Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Стимулирование труда работников в инновационной деятельности. - Реферат. - 26 стр. - 500 р.

Введение

Современное развитие мирового сообщества характеризуется системной интеграцией экономик государств, международной концентрацией капитала, интеграцией мировых рынков и глобализацией хозяйственной деятельности компаний. Важнейшими его факторами становятся научно-технический прогресс и интеллектуализация основных факторов производства. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей работы на тему «Стимулирование труда работников в сфере инновационной деятельности». 
Цель исследования – определить место стимулирования персонала в инновационной деятельности.
Реализация поставленной цели обусловливает необходимость решения совокупности следующих задач:
- теоретическое обобщение сущности и значения инновационного менеджмента;
- проанализировать типы стимулирования работников в инновационной организации.
К настоящему времени опубликовано достаточно большое количество монографий по инновационному менеджменту. Среди наиболее известных зарубежных ученых, работы которых имели отношение к проблемам инновационного развития, принято, прежде всего, называть Й.Шумпетера. Из более поздних работ, относящихся к последним десятилетиям, которые были переведены на русский язык, следует выделить работы Б.Твисса, Р.Фостера, М.Портера, Р.Коуза, И.Ансоффа, Дж.Грейсона, Э.Янча, Мартино, Р.Блейка, А.Томпсона, Брайта, Д.Сахала, П.Друкера и др.
Среди работ отечественных авторов, в которых рассматривается широкий круг проблем, относящихся к вопросам управления научно-техническим развитием, в первую очередь необходимо отметить труды А.И.Анчишкина, Д.С.Львова, В.Л.Макарова, Б.З.Мильнера, А.Е.Варшавского, С.Ю.Глазьева, А.Г.Поршнева, Н.И.Комкова,  А.Н.Козырева, Г.И.Микерина, А.А.Дынкина, Н.И.Ивановой и целого ряда других ученых и специалистов.
Теоретической основой для нашего исследования послужили труды А.В.Тычинского, И.Н.Герчиковой,
В исследовании использовался метод теоретического анализа научной литературы, логический метод обобщения информации.

1. Коммуникативные стратегии ведения переговоров
2. Стили коммуникативной стратегии ведения деловых переговоров
3. Приемы конструктивных переговоров
Заключение

Литература
1. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 1997.
2. Иванова, Н. И. Наука в национальных инновационных системах / Н.И.Иванова // Инновации. – 2005. – №4.
3. Менеджмент инновационной организации  / Под ред. А.Н. Тихонова. – М.: Европейский центр по качеству, 2003.
4. Основы инновационного менеджмента: теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина. – М.: Экономика, 2000.
5. Раздорожный, А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. – М.: Экзамен, 2006.
6. Тычинский, А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт / А.В.Тычинский. - Таганрог: ТРТУ, 2006.

Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.