Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Методы исследования туристского продукта. - Курсовая работа. - 39 стр. - 1000 р.

Введение

Туризм – сложное, многомерное и многоликое понятие, это одновременно и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга.
Развитие туризма играет важную роль в решении различных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации. Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.
Современное развитие туризма в России характеризуется наличием глубоких противоречий в его организационной структуре, в направленности развития, в состоянии качественных и количественных характеристик. В связи с этим стоит отметить важную роль исследований туристического рынка, что обуславливает актуальность проблемы, положенной в основу данной работы.
Объектом исследования является российский и зарубежный туристский рынок.
Предметом -  методы исследования продукта туристского рынка.
Цель работы – дать систематическую характеристику методам, применяющимся в исследованиях туристического продукта.
Цель работы обусловила решение следующих конкретных задач:
1.        Дать определение понятию «продукт туристического рынка».
2. Определить роль методов исследования туристского продукта в общем процессе маркетингового исследования.
3. Охарактеризовать методы исследования туристского продукта.
4. Рассмотреть конкретное  исследование продукта туристического рынка.
Теоретической основой для написания работы послужили труды Ф.Коттлера, А.Т.Кириллова, И.В. Зорина и др.
Основной метод в работе – теоретический анализ научной литературы.
Вышеназванные цель и задачи определили структуру курсовой работы, принципы выделения глав и параграфов.
Работа состоит из введения, основной части (состоящей из двух глав), заключения.
Во Введении  обосновывается актуальность выбранной темы. Определяется предмет исследования, его объект, цели и задачи.  Указывается  методологическая основа работы.
В первой главе раскрываются теоретические основы понятия «продукт» туристического рынка».
Цель второй главы – рассмотреть процесс маркетингового исследования туристского продукта в общем и определить место в нем методов исследования. Приводится конкретный пример исследования продукта туристского рынка.
В Заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы по материалу работы.

Глава 1. «Продукт» на туристском рынке 
Глава 2. Методы исследования продукта в туристском рынке
2.1. Процесс маркетингового исследования туристического продукта
2.2. Основные методы исследования
2.3. Исследование продукта туристского рынка Нижегородской области
Заключение 

Литература 
1. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме  / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2003. – 496с.
2. Ефремова, М.В. Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке / М.В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1.
3. Зорин, И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И.В.Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288с.
4. Кириллов, А.Т., Волкова, Л.А. Маркетинг в туризме / А.Т. Кириллов. – С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2005. – 184 с.
5. Коттлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф.Коттлер. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.