Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Творческие задания в преподавании русского языка в 3 классе. - Курсовая работа. - 50 стр. - 1000 р.

Введение

Для того, чтобы ребенок с радостью шел на урок родной  словесности  учителю  необходимо  самому  творчески  мыслить, творчески подходить к занятию и, конечно же, использовать на уроках русского языка творческие задания. В связи с вышесказанным можно говорит об актуальности проблемы, положенной в основу нашего исследования.
 Объект данного исследования - урок русского языка в начальной школе.
Предмет - работа над творческими заданиями  на уроке русского языка в начальной школе.
Цель работы - рассмотреть   условия   работы   над   творческими заданиями на уроках русского языка,  которые  бы  помогли  учащимся  быть  креативными,  уметь самостоятельно   рассуждать,   быть уверенным   в   себе.
Гипотеза исследования - работа над творческими заданиями в начальной школе будет успешна, если:
- учитель имеет содержание, соответствующее возрастным особенностям и способностям детей;
- данные задания используются учителем систематически;
В   соответствии   с   проблемой,   целью,   объектом   и   предметом исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать   специальную   лингвометодическую  литературу с целью теоретического освещения понятий «творчество», «творческие работы».
2. Проанализировать содержание творческого материала учебников по русскому языку для начальной школы (3 класс) ;
3. В соответствии с программой разработать творческие задания для уроков русского языка в 3 классе.
В работе использовались следующие методы:

- анализ лингвометодической и психо-педагогической литературы;
- обработка и интерпретация результатов исследования.
Задачи определили структуру и внутреннюю логику работы.
Курсовая работа состоит из Введения, основной части (состоящей из трех глав), заключения, приложения.
Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определятся предмет работы, его объект, цели и задачи.
Первая глава освещает теоретические вопросы, связанные с понятиями «творчество», «творческие задания». Рассматриваются условия развития творческого мышления с психологической и педагогической точек зрения.
Вторая глава посвящена анализу материалов учебников по русскому языку для 3 класса с целью выявления возможностей данных комплектов для творческой работы с учащимися.
В третьей главе представлена разработанная нами система творческих заданий, которые целесообразно использовать на уроках русского языка в 3 классе.
В заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования, формулируются основные положения по материалу работы.

Глава 1. Теоретические основы проблемы использования творческих   заданий на уроках русского языка
1.1. Понятия «творчество», «творческие задания» в лингво-дидактической литературе
1.2. Виды творческих работ на уроках русского языка
1.2.1. Творческое списывание
1.2.2. Творческий диктант
1.2.3. Творческое изложение
1.2.4 Творческое сочинение
1.2.5. Творческая игра
Глава 2. Творческое использование материалов учебников на уроке русского языка в 3 классе
Глава 3. Совокупность  творческих заданий в обучении русскому языку в 3 классе
3.1. Выявление уровня сформированности умений написания творческого изложения у учащихся 3 класса
3.2. Система творческих заданий по русскому языку
Заключение

Литература 
1. Варганова Л.Д. Орфографическое программирование как способ подготовки к формированию орфографической зоркости учащихся// Начальная школа. – 2005. - №6. – С.16-20. 
2. Борисенко, И.В. Понятие «орфограмма» в начальном курсе обучения правописанию / И.В.Борисенко // Начальная школа. – 2003. - №7. – С.32-34.
3. Жедек П.С.Вопросы теории  и методики обучения фонетике, графике, орфографии.- М., 1978.
4. Жедек П.С. Усвоение фонематического принципа письма и формирование орфографического действия. Автореферат канд.дис.-М., 1975.
5. Львов М.Р. Правописание в начальных классах..- М., 1990.
 6. Максимук Н.Н. Сборник диктантов по русскому языку. –Мн., 1999.
7. Михновец Н.В. Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка.-Мозырь, 2004.
8. Поль, Е.В. Психолого-педагогические особенности грамотного письма // Начальная школа.-1997.- №1.- С.21-26.
9. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. -М., 1992.
10. Репкин В.В. Организация развивающего обучения русскому языку.- М., 1980.
11. Фролова Л.А. Структура орфографической зоркости и условия её развития у младших школьников//Начальная школа.- 2001.-  №5.-С.43-48.
12. Чистякова, Л.Н. Приемы по предупреждению орфографических ошибок / Л.Н.Чистякова //  Начальная школа. – 1997. – С.44-47.
13. Шашкова, В.Ф. Развитие орфографической зоркости / В.Ф.Шашкова // Начальная школа. – 2002. - №8. – С.48-50.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.