Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Преодоление орфографических затруднений в начальной школе. - Курсовая работа. - 36 стр. - 1000 р.

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы преодоления орфографических ошибок младшими школьниками
1.1.Проблема преодоления орфографических ошибок младшими школьниками в психолого-педагогической литературе
1. 2. Механизмы формирования грамотного письма
1.3. Методика проведения упражнений, способствующих преодолению орфографических затруднений и развитию орфографической зоркости учащихся начальных классов
Глава 2. Опыно-экспериментальная работа по выявлению орфографической граммотности
2.1. Изучение сформированности орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста
2.2. Стстема индивидуальных упражнений по преодолению орфографических затруднений у младших школьников
Заключение

Список литературы
1. Варганова Л.Д. Орфографическое программирование как способ подготовки к формированию орфографической зоркости учащихся// Начальная школа. – 2005. - №6. – С.16-20. 
2. Борисенко, И.В. Понятие «орфограмма» в начальном курсе обучения правописанию / И.В.Борисенко // Начальная школа. – 2003. - №7. – С.32-34.
3. Жедек П.С.Вопросы теории  и методики обучения фонетике, графике, орфографии.- М., 1978.
4. Жедек П.С. Усвоение фонематического принципа письма и формирование орфографического действия. Автореферат канд.дис.-М., 1975.
5. Львов М.Р. Правописание в начальных классах..- М., 1990.
 6. Максимук Н.Н. Сборник диктантов по русскому языку. –Мн., 1999.
7. Михновец Н.В. Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка.-Мозырь, 2004.
8. Поль, Е.В. Психолого-педагогические особенности грамотного письма // Начальная школа.-1997.- №1.- С.21-26.
9. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. -М., 1992.
10. Репкин В.В. Организация развивающего обучения русскому языку.- М., 1980.
11. Фролова Л.А. Структура орфографической зоркости и условия её развития у младших школьников//Начальная школа.- 2001.-  №5.-С.43-48.
12. Чистякова, Л.Н. Приемы по предупреждению орфографических ошибок / Л.Н.Чистякова //  Начальная школа. – 1997. – С.44-47.
13. Шашкова, В.Ф. Развитие орфографической зоркости / В.Ф.Шашкова // Начальная школа. – 2002. - №8. – С.48-50.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.