Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Орфографическая работа над правописанием безударных личных окончаний глаголов в начальной школе. - Курсовая работа. - 45 стр. - 1000 р.

Введение

Глава 1. Проблема преодоления орфографических ошибок младшими школьниками в психолого-педагогической литературе
Глава 2. Орфографическая работа над правописанием безударных личных окончаний глаголов в начальной школе
2.1. Проблема правописания личных окончаний глагола в лингводидактической литературе
2.2. Грамматическая основа умения решать орфографические задачи в личных окончаниях глаголов

2.3. Совокупность заданий, направленных на формирование способа решения орфографической задачи в личных окончаниях глаголов
Глава 3. Психологические факторы, влияющие на написание личных окончаний глагола
1. Жедек, П.С.Вопросы теории  и методики обучения фонетике, графике, орфографии / П.С.Жедек. -  М.: Просвещение, 1978. – 187 с.
2. Жедек, П.С. Усвоение фонематического принципа письма и формирование орфографического действия. Автореферат канд. филолог. наук. - М., 1975.- 28 с.
3.
4. Современный русский литературный язык / Под ред. П.А.Леканта. – М.: Высшая школа, 1996. – 492 с.
5. Методика грамматики и орфографии в начальных классах / Под ред. И.С.Рождественского. М.: Просвещение, 1979.
6. Поль, Е.В. Психолого-педагогические особенности грамотного письма / Е. В. Поль // Начальная школа. - 1997.- №1.- С.21-26.
7. Рамзаева, Т.Г., Львов, М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах / - Т.Г.Рамзаева, М.Р.Львов – М.: Просвещение, 1979.
8. Ревдозубов,С.П. Методика русского языка в начальной школе / С.П. Ревдозубов. – М.: Учпедгиз, 1950.
9. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / М.С. Соловейичик // Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: Новая школа, 1993.
10. Рябцева С.Л. Диалог за партой  / С.Л.Рябцева. – М.: Просвещение, 1989.
11. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка: Методические рекомендации к учебнику и тетрадям задачникам по русскому языку для 3 класса четырехлетней начальной школы / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация XXΙ век, 2005.
12. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка: 3 класс: Учебник русского языка для четырехлетней начальной школы в 2 ч. / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация XXΙ век, 2005.
13. Фонин, Д.С. Внимание: глагол!  / Д.С. Фонин // - Начальная  школа. - 1996, №3. - С. 25 - 28.
14. Фролова Л.А. Структура орфографической зоркости и условия её развития у младших школьников  / Л.А. Фролова // Начальная школа.- 2001.-  №5.- С.43-48.

Глава 1.Теоретические основы орфографической работы над правописанием безударных личных окончаний глаголов в начальной школе
Глава 2. Орфографическая работа над правописанием безударных личных окончаний глаголов в начальной школе
1.2.1. Проблема правописания личных окончаний глагола
1.2.2. Грамматическая основа умения решать орфографические задачи в личных окончаниях глаголов лингводидактической литературе
1.2.3. Совокупность заданий, направленных на формирование способа решения орфографической задачи в личных окончаниях глаголов
Глава 3. Психологические факторы, влияющие на написание личных окончаний глагола
Заключение
Литература

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.