Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Роль внутренних PR в формировании имиджа организаций культуры. - Контрольная работа. - 15 стр. - 350 р.

Введение
1. Имидж организации культуры
1.1.Понятие «имидж»
1.2.Организационная культура как основное «ядро» имиджа
2. Внутренний PR как средство, поддерживающее организационную культуру
2.1.Цели  и задачи внутреннего PR
2.2. Механизмы внутреннего PR
2.3. Внутренний PR и организационное развитие
Заключение

Литература
Абанкина Т.В. Некоммерческие организации: информационные технологии, маркетинг. Экология культуры. Архангельск, 2001. №2(22).
Алешина  И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. Апфельбаум С.М., Игнатьева Е.Л. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. М.: Классика – XXI, 2003.
Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Миссия организации, или Зачем выяснять «зачем»? // Организационное развитие. 1996. Сентябрь.
Как продавать искусство. Сост. И ред. Д.В. Мелило. Новосибирск, 2001.
Лорд Б., Лорд Г.Д. Менеджмент в музейном деле. М.: Логос, 2002.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2000.
Пул. Дж. Х. Когда менеджмент приносит деньги. СПб, 1999.
Хейвуд Р. Все о Publik Relations. М.: лаборатория Базовых Знаний, 1999.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2003.

Для самостоятельной подготовки вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.