Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
«Реклама в периодических печатных СМИ: виды, типы, формы». - Дипломная работа. - 70 стр. - 4000 р.

Введение

Реклама в настоящее время является значимым культурным феноменом, который охватывает различные сферы действительности. Динамично входя в жизнь современного человека, реклама занимает особое место в сознании человека, перестраивает его мировоззрение, привлекает внимание к прагматичным сторонам бытия. Способность влиять на умонастроения, модели поведения, стиль жизни позволяет рассматривать рекламу как универсальное социокультурное явление. Этот факт позволяет объяснить, каким образом реклама попала во все СМИ. Мировая практика показывает, что функционально СМИ наиболее приспособлены для реализации потребности в рекламе, наиболее удобны как средство обеспечения регулярной связи между производителем и потребителем. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу дипломной работы на тему: «Реклама в периодических печатных СМИ: виды, типы, формы».
Объектом нашего  исследования явилась реклама.
Предметом – реклама в периодических печатных СМИ.
Цель исследования была следующей – представить характеристику рекламы,  используемой в периодических печатных СМИ.
Поставленная цель предполагала решение конкретных задач:
1.Определить формы и структурно-типологические признаки современной печатной рекламы.
2. Охарактеризовать периодические печатные СМИ как инструмент рекламы.
3. Отметить и проанализировать виды, типы и формы рекламы в печатных СМИ России XXI века
Теоретической основой для написания исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области теории рекламы (А.П.Кузякина, И.Морозовой, Е.Песоцкого, Г.А.Васильевой, У.Уэллса и др.).
В ходе работы использовался метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы рекламы.
Цель исследования определила логику изложения материала в работе, принцип выделения глав и параграфов.
Дипломная работа состоит из введения, основной части (состоящей из трех глав), заключения.
Во введении обосновываются выбор темы, ее актуальность, определяется предмет работы, его объект, цели и задачи.
В первой главе дается характеристика структурно-типологических признаков современной печатной рекламы.
Во второй главе рассматриваются вопросы, раскрывающие особенности взаимодействия рекламы и печатных СМИ.
Цель третьей главы – систематизировать  и проанализировать  рекламу печатных СМИ на конкретных примерах:  «Независимая газета», «Желтая газета», «Караван историй», «Pride».
В заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования, формулируются основные положения по материалу работы.

Глава 1. Роль структурно-типологических признаков современной печатной рекламы в рекламной стратегии 
1.1. Особенности аргументации вербального рекламного текста
1.2. Значение слогана и эхо-фразы в печатной рекламе
1.3. Рекламный заголовок и его функции
1.4. Графический дизайн как один из важнейших признаков оформления рекламы
Глава 2. Периодические печатные СМИ как инструмент рекламы
2.1. Реклама в печатных СМИ
2.2. Рекламная стратегия печатных СМИ
Глава 3. Рекламная стратегия печатных СМИ России XXI века
3.1. Виды рекламы в качественном издании «Новая газета»
3.2. Типы рекламы в бульварном издании «Желтая газета»
3.3. Виды и формы рекламы в глянцевом журнале «Караван истории»
3.4. Специфика рекламы в журнале «Glamour»
Заключение 

Литература 
1. Абова, Е. Региональная пресса: проблемы менеджмента / Е.Абова.–М.: «Права человека», 2001.- 140 с.
2. Абовян, А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс…канд. филолог. Наук. – Ростов-на-Дону, 2004. – 21 с.
3. Аренс, У.Ф., Бове К.Л. Современная реклама / У.Ф. Аренс, К.Л.Бове – Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995.
4. Астахова, А. Хорошие идеи в Америке рекламируют / А.Астахова // Рекламный мир.  - 1994. - №2. – С.20-25.
5. Васильев, Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности  / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. -  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
6. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / В.А.Евстафьев. – М.: ИМА-Пресс, 2001. – 264 с.
7. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе / И.Имшинецкая. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 174 с.
8. Как готовить рекламу в газете: Библиотека рекламиста / Сост. Е.Вербило.- К.: Союз журналистов Украины, Союз рекламистов Украины, 1994.
9. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.
10. Кафтанджиев, X. Тексты печатной рекламы / Х.Кафтанджиев. – М.: Высшая школа, 2005. – 137 с.
11. Коломиев, В. Азбука эффективной печатной рекламы // Реклам клуб -1997. - № 3-4.
12. Кузякин, А.П. Реклама в современном мире / А.П. Кузякин. – М.: Проспект, 2002. – 317 с.
13. Морозова, И. Слогая слоганы / И.Морозова. – М.: М.: РИП-Холдинг, 2003. – 172 с.
14. Музыкант, В.Л. Реклама как  социальный институт (возникновение и основные этапы развития): автореф. дисс… докт. социол. наук. – М., 1998. – 45 с.
15. Науменко, Т.В. Социология массовой коммуникации  / Т.В. Науменко. – СПб.: Питер, 2005. – 288 с.
16. Некрасов, В.М. Методы стратегического менеджмента в достижении конкурентных преимуществ на рынке информационных услуг (на примере периодических печатных изданий). Автореф. дисс… канд. экон. наук. – М., 2001. – 28 с.
17. Основы использование рекламы в коммерческой деятельности / Под ред. Блюм. – М.А.Блюм. 
 18. Песоцкий, Е. Современная реклама: Теория и практика / Е.Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 315 с.
19. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
20. Реклама в современном мире / Под ред. Г.А.Васильева. – Тула: Гриф и К, 2003. – 452 с.
21. Уэллс, У., Бернет, Дж., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Дж. Бернет, С.Мориарти,  – СПб.: Издательство «Питер», 1999 – 736 с.
22. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А.Феофанов. – СПб.: Питер, 2000.
23. Цвик, В.Л. Реклама как вид журналистики / В.Л.Цвик. - М.: Институт современного искусства, 2001. - 135 с.
24. Экономика для всех / Под ред. Т.Н. Ершова.- М.: Финансы и статистика, 1997.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.