Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Роль суггестивных технологий в создании рекламного продукта. - Дипломная работа. - 88 стр. - 4000 р.

Введение

Психологию рекламы можно отнести к числу отраслей прикладной науки, популярность которых постоянно возрастает. Однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены, в частности, неясны предмет и основные задачи, что неизбежно сказывается на выборе методов работы специалистов на практике.
Многие рекламисты искренне убеждены, что психология рекламы должна разрабатывать и использовать приемы психологического воздействия, направленные на стимулирование продаж товаров и услуг, которое оплачивает рекламодатель. Утверждается, что психологическое воздействие с целью стимулировать покупку, когда у потребителя нет желания ее сделать, является чуть ли не основной задачей психологии рекламы.
Проблеме воздействий в рекламе особое внимание уделяется психологами, а также осознаваемым и неосознаваемым воздействиям рекламиста на потребителя; детально рассматриваются различия между рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.
В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу дипломной работы на тему «Суггестивные технологии в рекламе».
Объектом  данного исследования явилась реклама.
Предметом – суггестивные технологии в рекламе.
Цель работы была следующей  - представить особенности использования суггестивных технологий в различных видах рекламы.
Цель работы предполагала решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы суггестивных технологий в рекламе:
- дать толкование понятия «суггестивных технологии», обозначить сферу их применения;
-  представить основные методики суггестивных технологий;
- определить роль суггестивных технологий в создании рекламного продукта.
2. Проанализировать использование суггестивных технологий в различных видах современной рекламы (телереклама, радиореклама, печатная реклама, политическая реклама).
Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области теории и психологии рекламы (А.П.Кузякина, И.Морозовой, Е.Песоцкого, В.Г. Ганжина, О.А. Феофанова, Р.И.Мокшанцева, Ф.Джефкинса, У.Уэллса и др.).
В ходе работы использовался метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы рекламы.
Цель исследования определила логику изложения материала в работе, принцип выделения глав и параграфов.
Дипломная работа состоит из введения, основной части (состоящей из двух глав), заключения.
Во введении обосновываются выбор темы, ее актуальность, определяется предмет работы, его объект, цели и задачи.
В первой главе дается характеристика суггестивных технологий, определяется сфера их применения. Отмечается роль суггестивных технологий в создании рекламного продукта.
Во второй главе приводятся и анализируются приемы суггестивных технологий, которые используются при создании современной российской рекламы. Наше внимание остановлено на телевизионной рекламе, радиорекламе, печатной рекламе и политической рекламе.
В заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования, формулируются основные положения по материалу работы.


Глава 1. Суггестивные технологии в рекламе
1.1. Суггестивные технологии, сферы их применения
1.2. Общая характеристика суггестивных методик
1.3. Роль суггестивных технологий в создании рекламного продукта
1.4. Способы воздействия рекламы на людей с определенными акцентуациями
Глава 2. Использование суггестивных технологий в современной рекламе
2.1. Эффект суггестии в телевизионной рекламе
2.2. Суггестия в радиорекламе
2.3. Рекламная суггестия в печатных СМИ
2.4. Политическая реклама
Заключение
 
Литература
1. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций / К.А.Аксенова. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
2. Аренс, У.Ф., Бове К.Л. Современная реклама / У.Ф. Аренс, К.Л.Бове – Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995.
3. Беликова, А.В. Журнальная реклама: гендерный и социокультурный аспекты: автореф. диссер… канд. филологических наук. – Краснодар: Кубанский государственный университет,  2007. – 20 с.
4. Васильев, Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности  / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. -  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Ганжин, В.Г. Основы рекламного мышления / В.Г. Ганжин. - М.: Фонд НИМБ, 2001. – 290 с.
6. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. –М.: Юнити-Дана, 2002. – 543с.
7. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / В.А.Евстафьев. – М.: ИМА-Пресс, 2001. – 264 с.
8. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.
9. Коломиев, В. Азбука эффективной печатной рекламы // Реклам клуб -1997. - № 3-4.
10. Кузякин, А.П. Реклама в мировой экономике / А.П. Кузякин. – М.: Проспект, 2002. – 317 с.
11. Лебедев, А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы /А.Н.Лебедев  // Психологический журнал. - 2000. - № 4.
12. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер-Юг, 2007. – 384 с.
13. Мещеряков, Б.Г. Современный психологический словарь / Б.Г. Мещеряков. – М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 633 с.
14. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М.: Инфра-М, 2002. – 230 с.
15. Новиков, М.Н. Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории: автореф.диссерт… канд. филолог. наук. – Ростов-на-Дону, 2007. – 26 с.
16. Песоцкий, Е.А. Реклама и психология потребителя  / Е.А. Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 192 с.
17. Подгорная, Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества / Л.Д. подгорная // Вестник Российского университета дружбы народов. – Серия: Политология. – 2006. – № 8 – С. 85–94.
18. Политическая психология / Под ред. Т.А.Алексеевой,  Е.Б. Шестопал. – М.: Деловая книга, 2001.
19. Реклама в современном мире / Под ред. Г.А.Васильева. – Тула: Гриф и К, 2003. – 452 с.
20. Реклама и рекламная деятельность / Под ред. К.А. Аксенова. – М.: Высшая школа, 2005. – 92 с.
21. Таланов, В.Л., Малкина-Пых, И.Г. Справочник практического психолога. – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2002. – 368 с.
22. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
23. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с.
24. Цвик, В.Л. Реклама как вид журналистики / В.Л.Цвик. - М.: Институт современного искусства, 2001. - 135 с.
25. Щебет, Д.А. Манипулятивные основы политической рекламы  / Д.А. Щебет // Санкт-петербургский политологический журнал. – 2001. - №3.

Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.