Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Эстетика рекламы. - Реферат. - 20 стр. - 300 р.

Введение

Реклама в настоящее время является значимым культурным феноменом, который охватывает различные сферы действительности. Динамично входя в жизнь современного человека, реклама занимает особое место в сознании человека, перестраивает его мировоззрение, привлекает внимание к прагматичным сторонам бытия. Способность влиять на умонастроения, модели поведения, стиль жизни позволяет рассматривать рекламу как универсальное социокультурное явление, в том числе и как явление искусства.
Ситуация в современной культурной жизни свидетельствует о нарастающих тенденциях глобализации, размывании границ между элитарными и массовыми видами искусства, различными видами искусства в целом. Формируется новый тип социокультурной парадигмы, в которой особое место занимают зрелищно-развлекательные, массовые виды искусства – кино, телевидение. Реклама становится зеркалом данного процесса, отражающим новые тенденции в развитии эстетического мироощущения общества. Заявляя о принадлежности рекламы к сфере массовой культуры и искусства, современная исследовательская литература в основном рассматривает общие идейно-философские основания этих явлений, не уделяя достаточного внимания эстетическому анализу сущностных характеристик рекламы как особого вида массового искусства. В связи с этим можно говорить об актуальности нашего исследования.
Цель данной работы – дать теоретическое освещение эстетики  современной рекламы как особого вида искусства.
Достижение цели обусловило решение следующих задач:
1. Рассмотреть историю эстетической оценки рекламы.
2. Определить особенности современной рекламы с точки зрения креативного аспекта.
3. Отметить взаимосвязь рекламы и искусства.
4. Раскрыть выражение эстетических категорий в искусстве и рекламе.
Теоретической основой для написания исследования послужили разработки отечественных ученых в области эстетики, теории и истории искусства, рекламы (Ю.А.Пономаренко, А.А.Радугина, Л.Е.Трушиной, И.Т.Фролова).
В ходе работы использовался метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы эстетики рекламы.

Реклама в настоящее время является значимым культурным феноменом, который охватывает различные сферы действительности. Динамично входя в жизнь современного человека, реклама занимает особое место в сознании человека, перестраивает его мировоззрение, привлекает внимание к прагматичным сторонам бытия. Способность влиять на умонастроения, модели поведения, стиль жизни позволяет рассматривать рекламу как универсальное социокультурное явление, в том числе и как явление искусства.
Ситуация в современной культурной жизни свидетельствует о нарастающих тенденциях глобализации, размывании границ между элитарными и массовыми видами искусства, различными видами искусства в целом. Формируется новый тип социокультурной парадигмы, в которой особое место занимают зрелищно-развлекательные, массовые виды искусства – кино, телевидение. Реклама становится зеркалом данного процесса, отражающим новые тенденции в развитии эстетического мироощущения общества. Заявляя о принадлежности рекламы к сфере массовой культуры и искусства, современная исследовательская литература в основном рассматривает общие идейно-философские основания этих явлений, не уделяя достаточного внимания эстетическому анализу сущностных характеристик рекламы как особого вида массового искусства. В связи с этим можно говорить об актуальности нашего исследования.
Цель данной работы – дать теоретическое освещение эстетики  современной рекламы как особого вида искусства.
Достижение цели обусловило решение следующих задач:
1. Рассмотреть историю эстетической оценки рекламы.
2. Определить особенности современной рекламы с точки зрения креативного аспекта.
3. Отметить взаимосвязь рекламы и искусства.
4. Раскрыть выражение эстетических категорий в искусстве и рекламе.
Теоретической основой для написания исследования послужили разработки отечественных ученых в области эстетики, теории и истории искусства, рекламы (Ю.А.Пономаренко, А.А.Радугина, Л.Е.Трушиной, И.Т.Фролова).
В ходе работы использовался метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы эстетики рекламы.

1. Философско-этическая оценка рекламы
2. Рекламная коммуникация: креативный аспект
3. Взаимосвязь эстетических категорий рекламы и искусства
4. Заключение

Литература
1. Пономаренко, Ю.А. Реклама как особый вид массового искусства: опыт философско-эстетического анализа: автореф. дис… канд. философских наук / Ю.А. Пономаренко; Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 20 с.
2. Радугин, А.А. Энциклопедический словарь по культурологии / А.А. Радугин. -  М.: Центр, 1997. – 478 с.
3. Трушина, Л.Е. Эстетика в интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века / Л.Е.Трушина // Материалы научной конференции, в.16. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. - С.66 - 68.
4. Фролов, И.Т. Философский словарь / И.Т.Фролов. – М.: Политиздат, 1991. – 560с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.