Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Международная реклама. Реферат. - 25 стр. - 300 р.

Введение

На сегодняшний день проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашего реферативного исследования.
Цель данной работы – рассмотреть особенности международной рекламы.
Цель работы предполагала решение следующих конкретных задач:
- определить место  международной рекламы в международном маркетинге;
- обратиться к стратегии разработки международной рекламы;
- отметить характерные черты глобальных международных кампаний;
- отметить специфические трудности в области международной рекламы.
Вышеназванные цель и задачи определили структуру строения реферата.
Теоретической основой для написания работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых У.Уэллса, В.В. Томилова, Е.Песоцкова.
При написания реферата использовался метод теоретического анализа научной литературы.


1. Международный маркетинг
2. Стратегия разработки международной рекламы
3. Глобальные рекламные компании
4. Специфические трудности в области международной рекламы

Заключение

Литература 
1. Песоцкий, Е. Современная реклама: теория и практика / Е.Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 315 с.
2. Томилов, В.В. Культура организации международных отношений / В.В. Томилов. – СПб.: Энциклопедия маркетинга, 2006. -  368 с.
3. Уэллс, У., Джон, Б., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Б. Джон, С. Мориарти . – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.

 

 

 

Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.