Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Оценки и способы эффективности наружной рекламы. - Курсовая работа. - 40 стр. - 1200 р.

ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития нашей страны характеризуется качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Российское общество переживает период бурного развития средств массовой информации, информационного рынка вообще. На новом этапе существования средств массовой коммуникации в России изменилась и реклама. Общественный и научный интерес к ней достаточно велик. Причиной этого является, в частности, и то, что реклама, наряду с позитивными изменениями (в основном, в социально-экономической сфере) привносит в жизнь общества и значительное негативное влияние, проявляющееся, прежде и сильнее всего, социально-психологической и социально-культурной сферах. На уровне непосредственной, нерефлексированной оценки это негативное влияние широко осознается и выражается как широкими массами, так и специалистами, и учеными. Однако точная и научно выверенная оценка этого феномена требует специальных и углубленных эмпирических и теоретических исследований.
Наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально-культурной среды современных городов. Она
характеризуется определенными как общими, так и специфическими характеристиками информационно-пропагандистского и социально-культурного свойства, среди которых особенно важен национально-культурный аспект. Наружная реклама на сегодняшний день — достаточно распространенный вид рекламной коммуникации. Она занимает третье место после телевизионной и печатной рекламы. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу курсовой работы на тему «Оценка и способы повышения эффективности наружной рекламы».
Целью исследования является анализ эффективности наружной рекламы и разработка рекомендаций по ее повышению.
Поставленная цель обусловило решение следующих задач:
1) рассмотреть теоретические вопросы, раскрывающие сцщность наружной рекламы;
2) отметить недостатки и достоинства наружной рекламы;
3) дать рекомендации по повышению эффективности наружной рекламы.
4) представить план разработки наружной рекламы.
Предметом исследования является наружная реклама.
Объектом исследования является процесс разработки наружной рекламы.
В процессе написания курсовой работы использовался метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы рекламы.
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили научные труды И.Н. Деминой, Ф.Котлера, Ф.Г. Панкратова, Э.Е. Старобинский, Э.А.Уткина и др.
Решение поставленных задач определило логику изложения материала данной работы, её структуру, принципы выделения глав и параграфов.
Во Введении обосновывается актуальность темы исследования, представлены объект, предмет исследования, определяются цель и задачи, характеризуется общая и методологическая база исследования.
В первой главе освещаются теоретические положения, раскрывающие понятие «наружная реклама». Называются требования, предъявляемые к наружной рекламе. Дается классификация видов рекламы.
Цель второй главы – рассмотреть эффективность наружной рекламы.
В третьей главе нами представлен план разработки наружной рекламы конкретной организации.
В Заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы по материалу работы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Характеристика наружной рекламы
1.2. Требования, предъявляемые к наружной рекламе
1.3. Виды наружной рекламы
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. Критерии оценки эффективности наружной рекламы
2.2. Современные технические средства определения эффективности наружной рекламы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Разработка наружной ремы
3.2. Процесс воздействия и восприятия
3.3. Оценка эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Академия рынка: маркетинг / Научн. ред. А. Д. Худокормов. – Москва: Экономика, 2009. - 572 с.
2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – Москва: Азимут-центр, 2008.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. «Практика бизнеса» (Выпуск 1.) – М.: «РусПартнер Лтд», 2009. - 252 с.
4. Дейян А. Реклама / Под ред. В.С. Загашвили. - М.: «Прогресс», 2009.
5. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск, 2006.
6. Демина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2009. – 92с.;
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс-Плюс», 2005. - 702 с.
8. Огилви Д. Тайны рекламного двора - М: Международный рекламный центр НТД, 2008.
9. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. Власовой В.М. – Москва: Финансы и статистика, 2006. - 496 с.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. - 364с.
11. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг». - Харьков: НВФ «Студцентр», 2009. - 480с.
12. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: Питер, 2007. - 656 с.
13. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.  - 236 с.
14. Старобинский Э.Е. «Самоучитель по рекламе». - М: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2008.
15. Федеральный закон «О рекламе»
16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2009. – 272 с.


 

Для самостоятельной подготовки вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.