Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Технологии PR в маркетинге организаций культуры. - Контрольная работа. - 16 стр. - 350 р.

Введение
1. Особенности маркетинга организаций культуры
1.1. Концепция One «P» в маркетинге организаций культуры
1.2. Концепция 4 дополнительных «P» и маркетинговые стратегии организаций культуры
2. PR как элемент продвижения организации культуры
2.1. Продвижение и маркетинговые коммуникации
2.2. PR в системе маркетинговых коммуникаций
2.3. Функции PR
2.4. Преимущества PR по отношению к другим средствам маркетинговых коммуникаций
2.5. Недостатки PR
2.6. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Заключение

Источники и литература
1. Абанкина Т.В. Некоммерческие организации: информационные технологии, маркетинг. Экология культуры. Архангельск, 2001. №2(22).
2. Абанкина Т. Социальный маркетинг в цивилизации досуга.: Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М.: Прогресс-традиция, 2001.
3. Абанкина Т. Экономика желаний в современной «цивилизации досуга».
4. Алешина  И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004.
5. Апфельбаум С.М., Игнатьева Е.Л. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. М.: Классика – XXI, 2003.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Маркетинговые коммуникации. М.: «Финпресс», 2003.
7. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации.
8. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992.
10. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: «Юнити»,1998.
11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М.: «АСТ», 2000.
12. Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа.
13. Лорд Б., Лорд Г.Д. Менеджмент в музейном деле. М.: Логос, 2002.
14. Майлз Р. Наш посетитель: кто он и каковы его потребности.: Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М.: Прогресс-традиция, 2001.
15. Мелило Д.В. Как продавать искусство. Новосибирск.: Сибирский хронограф, 2001.
16. Певцов Г. Как заставить  рекламу работать?
17. Певцов Г.  Сколько стоит доброе слово?
18. Питер И.Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2000.
20. Пул. Дж. Х. Когда менеджмент приносит деньги. СПб, 1999.
21. Раньярд С., Майлз Р. Как музей должен заботиться о посетителе.: Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М.: Прогресс-традиция, 2001.
22. Хейвуд Р. Все о Publik Relations. М.: лаборатория Базовых Знаний, 1999.
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2003.
24. Чурилова С.В. Имидж организации культуры.
Метод доступа: http:www.pr/Stalingrad.ws/imidz/main.htm
25. Эбнер К.В., Дюкаев Р., Фокс К.А., Холмз О. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. М., 1998.

Для самостоятельной подготовки вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.