Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Особенности жанра социальной рекламы. Курсовая работа. - 25 стр. - 800 р.

Содержание работы 

Введение

Повышенный общественный интерес к феномену социальной рекламы в современной России продиктован общим поворотом государственной политики в сторону нужд населения, а также стремлением сформировать в России гражданское общество. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу курсовой работы на тему «Особенности жанра социальной рекламы».
Цель данной работы – определить особенности социальной рекламы в современной России.  
Объект исследования: процесс функционирования и развития социальной рекламы в России.
Предмет - особенности функционирования и тенденции развития социальной рекламы в российском обществе.
Указанная цель предполагала решение следующих конкретных задач:
1. Рассмотреть теоретические вопросы, раскрывающие понятие «социальная реклама».
2. Обратиться к  методам и формам реализации социальной рекламы.
3.  Определить место жанра социальной рекламы в системе общественных связей.
В исследовании использовался метод теоретического анализа литературы, освещающей проблемы социальной рекламы.
Решение вышеперечисленных задач определяет логику изложения материала данной работы, её структуру, принципы выделения глав и параграфов.
Структура курсовой работы. В исследовании выделены введение, основная часть (состоящая из трех глав), заключение, список литературы.
 Во Введении  обосновывается актуальность выбранной темы. Определяется предмет исследования, его объект, цели и задачи.  Указывается  методологическая основа работы.
Первая глава освещает теоретический материал, раскрывающий понятие социальной рекламы. Приводится классификация социальной рекламы.
Во второй главе определяются методы и формы реализации социальной рекламы.
Вторая глава рассматривает место жанра социальной рекламы в системе общественных отношений.
В третьей главе определяется место социальной рекламы в системе общественных связей.
 В Заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы по материалу работы.

Глава 1. Жанр социальной рекламы в современном мире

1.1. Понятие социальной рекламы

1.2. Методы и формы реализации социальной рекламы

Глава 2. Социальная реклама в системе общественных связей

Заключение

Литература

1. Астахова, А. Хорошие идеи в Америке рекламируют / А.Астахова // Рекламный мир. - 1994. - №2. – С.20-25.

2. Паршенцева, Н. Социальная реклама / Н.Паршенцева. - М.: СТА, 2004. – 134 с.

3. Селиверстов, С. Социальная реклама / С.Селиверстов. – М.: Искусство воздействия словом: Бахра: Самара, 2006. – 241 с.

4. Ученова, В.В. Социальная реклама / В.В.Ученова. – М.: Мир, 2006. – 620 с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.