Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Гендерные особенности памяти детей старшего дошкольного возраста. - Курсовая работа. - 44 стр.- 1200 р.

Введение
Глава 1. Теоретическое освещение вопросов развития памяти у детей  в психологической литературе
1.1.Особенности памяти
1.2. Понятие гендера в современной психологии
1.3.  Гендерные различия у детей
1.4. Гендерные особенности развития памяти у детей 6 -7 лет
Глава 2. Экспериментальное исследование
2.1. Методы исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Интерпретация полученных данных
Глава 3. Рекомендации по развитию произвольной памяти у дошкольников
Заключение

Литература
1. Аткинсон, Р. Человеческая память и процесс обучения / Р.Аткинсон. – М.:Прогресс, 1990. – 528 с.
2. Берн, Ш. Гендерная психология / Ш.Берн. – М.: Олма - Пресс, 2002. – 320с.
3. Блонский, П.П. Избранные психологические произведения / П.П.Блонский.– М.: Психология, 1964. – 512 с.
4. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С.Выготский.– М.: Психология, 1990. – 219 с.
5. Геодакян, В.А. Половой дипсихизм: проблемы диагностики и развития творческих способностей / В.А.Геодакян  // Сборник « Методы решения конструктивно-изобретательных задач». – Рига, 1978. – 114 с.
6. Голубеева, З.А. Индивидуальные особенности памяти / З.А.Голубеева. – М.: Педагогика, 1992. – 151 с.
7. Добролюбов, Н.А. Избранные педагогические произведения / Н.А.Добролюбов. – М.: Педагогика, 1992. – 415 с.
8. Зинц, Р. Обучение и память / Р.Зинц. – М.: Наука, 1990. – 214 с.
9. Истомина, З.М. Развитие памяти / З.М.Истомина. – М.: Психология, 1977.– 120 с.
10. Краковский, А.П. О подростках / А.П.Краковский. – М.: Педагогика, 1970.– 272 с.
11. Роговым, Е.И. «Настольная книга практического психолога» / Е.И.Рогов. -  М.: ВЛАДОС, 1998. – 514 с.
12. Сеченов, И.М. Избранные философские и психологические произведения /  И.М.Сеченов. – М.: Наука, 1947. – 517 с.
13. Лурия, А.Р. Внимание и память / Лурия, А.Р. М.: Педагогика, 1988. – 130с.
14. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. – М.: Педагогика, 1980.- 490 с.
15. Хризман, Т.П. Девочки и мальчики – два разных мира / Т.П.Хризман.- СПб.: Тускарора, 2001. – 112 с.
16. Шадриков, В.Д. Мнемические способности / В.Д.Шадриков. – М.: Педагогика, 1990. – 272 с.
17. Штерн, В. Психология раннего детства / В.Штерн. – Петроград, 1915. – 234 с.

 

Для самостоятельной подготовки воспользуйтесь нашими рекомендациями.