Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Анализ современных дидактических систем. - Реферат. - 23 стр. - 300 р.

Введение 

В современных дидактических концепциях обучение, воспитание и развитие предстают как дидактический взаимосвязанный процесс: «Обучение может идти не только вслед за развитием, не только в ногу с ним, но может идти впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нём новообразования ».
Актуальность избранной темы предопределяется прежде всего её современностью. Современной школе предлагается огромное количество разных интересных дидактических концепций. Современный педагог должен  выбрать нужную именно для его класса дидактическую концепцию и на её основе суметь правильно построить учебный процесс. Анализ литературы по заданной теме позволяет констатировать, что имеются исследования, посвящённые анализу современных дидактических концепций.
 Предмет исследования: современные дидактические концепции.
Целью работы является анализ современных дидактических концепций.
Достижение поставленной цели возможно только после решения конкретных задач:
1. Проанализировать дидактическую концепцию Л. В. Занкова.
2. Проанализировать дидактическую концепцию Д. Б. Эльконина и В.В.Давыдова.
3. Рассмотреть дидактическую концепцию В. Ф. Шаталова.
4. Рассмотреть дидактическую концепцию  М. П.Щетинина.
Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы, освящающей современные дидактические концепции, метод сопоставления.

1. Дидактическая концепция Л. В. Занкова 
2. Дидактическая концепция Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова
3. Дидактическая концепция В. Ф. Шаталова 
4. Дидактическая концепция М. П. Щетинина 
Заключение 
Словарь педагогических терминов 

Список литературы 
1. Бабанский, Ю. К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1980. – 389 с.
2. Бабанский, Ю. К. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1991. – 479 с.
3. Выготский, Л. С. Избранные педагогические сочинения / Л. С. Выготский. – М.: Наука, 1979. – 573 с.
4. Выготский, Л. С. История развития высших психических функций / Л. С. Выготский. – М.: Наука, 1983. – 379 с.
5. Занков, Л. В. Дидактика и жизнь / Л. В. Занков. – М.: Просвещение, 1968.  – 260 с.
6. Занков, Л.В. Обучение и развитие / Л.В.Занков. – М.: Педагогика, 1975. – 474 с.
7. Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения / И. Я. Лернер. – М.: Просвещение, 1981. – 254 с.
8. Скаткин, М. Н. Дидактика средней школы / М. Н. Скаткин. – М.: Просвещение, 1990. – 285 с.
9. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин. – М.: Наука, 1989. – 371 с.
10. Щетинин, М. П. Новая дидактическая система / М. П. Щетинин // Вопросы педагогики. – 1997. - № 4. – С. 15-18.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.