Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Коллективные способы обучения. Курсовая работа. - 32 стр. - 800 р.

Введение

Современный учитель все чаще предпочитает  фронтальную и индивидуальную формы обучения. Это приводит к деформации отношений не только между учителем и учеником, но и между самими школьниками. Эти формы обучения почти исключают общение ребят в процессе работы, что не может не отражаться на их интересе к учебе, школе. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашего исследования.
Объектом нашего исследования является содержание учебного процесса при коллективной форме обучения.
Предметом - коллективный способ обучения.
Цель работы - изучение коллективных форм обучения.
Поставленная цель предполагает решение следующих конкретных задач:
1. Обратиться к истории возникновения и развития коллективного способа обучения.
2. Определить роль и место технологии коллективного способа обучения в системе современных педагогических технологий.
3. Охарактеризовать принципы и методики коллективных способов обучения.
4. Рассмотреть реализацию коллективных способов обучения в средней школе.
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили труды отечественных педагогов А.Г.Ривина, В.К.Дьяченко, Г.А.Андриановой, М.В. Булановой-Топорковой, Г.К. Селевко и др.
При написании работы использовался метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы современных педагогических технологий.
Цель и задачи исследования определили логику изложения материала курсовой работы, принципы выделения глав и параграфов.
Работа состоит из Введения, Основной части (состоящей из двух глав), Заключения.
Во Введении  обосновывается актуальность выбранной темы. Определяется предмет исследования, его объект, цели и задачи.  Указывается  методологическая основа работы.
Первая глава освещает историю возникновения коллективных способов обучения, определяется место коллективных способов обучения в современных педагогических технологиях.
Цель второй главы – определить принципы внедрения коллективных способов обучения в средне школе. Приводятся конкретные примеры  методических приемов при коллективной форме обучения на уроках русского языка, чтения и математики.
В Заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы по материалу работы.

Глава 1. Коллективные способы обучения в современных педагогических технологиях
1.1. Из истории коллективных способов обучения
1.2. Методика коллективных способов обучения
Глава 2. Коллективные способы обучения в средней школе
2.1. Переход к коллективному способу обучения, функции учителя
2.3. Методические приемы при коллективном способе обучения на уроках русского языка и чтения
2.3. Методические приемы при коллективном способе обучения на уроках математики

Литература
1. Андрианова, Г.А., Творческие уроки / А.Г.Андрианова. - М: ИНФРА, 1994 . – 151 с.
2. Айсмонтас, Б.Б. Теория обучения / Б.Б. Айсмонтас. – М.: ВЛАДОС- ПРЕСС, 2002. – 176 с.
3. Буланова-Топоркова, М.В. Педагогические технологии / М.В. Топоркова. – М.: МарТ, 2006. – 333 с.
4. Дьяченко, В.К.  Организационная структура учебного процесса / В.К.Дьяченко. – М.: Педагогика, 1989. – 159 с.
5. Лакатос,  И. Доказательства и опровержения / Лакатос. М.: Наука, 1967. – С.29.
6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.