Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Конструкторско-технологическая деятельность на уроках технологии. - Дипломная работа. - 80 стр. - 4000 р.

Введение 
Глава 1. Теоретические основы конструкторско-технологической деятельности
1.1. Понятие конструкторско-технологической деятельности и ее особенности
1.2. Психолого-педагогические аспекты конструкторско-технологической деятельности школьников
1.2.1. Конструкторско-технологическая деятельность учащихся начальной школы
1.2.2. Конструкторско-технологическая деятельность учащихся средней школы
1.2.3. Конструкторско-технологическая деятельность старшеклассников
Глава 2. Педагогические условия организации конструкторско-технологической деятельности 
2.1. Сущность проектной деятельности школьников
2.2. Материально-техническое обеспечение проектной деятельности школьников
2.3. Планирование учителем процесса проектной деятельности
2.3.1. Анализ программ образовательной области технология
2.3.2. Методическое обеспечение проектной деятельности школьников
2.3.3. Этапы выполнения проекта
2.4. Разработка проекта «Эволюция огня как источника света»
2.5. План-конспект урока на тему: «Планирование технологического процесса. Разработка конструкторской и технологической      документации»
Заключение 

Литература 
1. Басманов, В.В. Защита проекта  –  экзамен по технологии / В.В. Басманов // Школа и производство. – 2005. - №4.- С. 62-64.
2. Бочкарев, В.А. В школу должен вернуться полноценный труд / В.А. Бочкарев // Народное образование. – 2005. - №6. – С. 19-25.
3. Брушлинский, А.В. Мышление: процесс, деятельность, общение / А.В. Брушлинский. – М.: Наука, 1999. – 398 с.
4. Гильбух, Ю.З. Формирование конструкторско-изобразительных умений / Ю.З. Гильбух. – 2000. - №3. – С.24.
5. Гитман, Е.К. Проект в образовательной области «Технология» / Е.К. Гитман // Школьные технологии. – 2002. - №6. – С. 136-137.
6. Горский, В.А. Техническое конструирование / А.В. Горский // Профильная школа. – 2005. - №4.- С. 26-29.
7. Гузенко, Н.В. Проектная деятельность как средство развития социальной ответственности младших подростков: Автореф. кан. пед.наук / Н.В. Гузенко. – Архангельск, 2008. – 22 с.
8. Гурин, В.Г. Творческий труд как средство формирования нравственного сознания и поведения старшеклассников / В.Г. Гурин // Школа и производство. – 2000. - №1. – С. 11-12.
9. Заенчик, В.М. Методика преподавания технологии: профориентационная работа: Учебное пособие / В.М. Заенчик. – Тула.: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2000. – 84 с.
10.  Заенчик, В.М. Творческое конструирование плюс основы дизайна / В.М. Заенчик // Школа и производство. – 2003. - №2. – С. 78-80.
11.  Капустин, В.С. Методика занятий по разделу «Проект в 5-7 классах» / В.С. Капустин // Школа и производство. – 1999. - №4. – С. 33.
12.  Карачев, А.А. Актуальные проблемы технологического образования российских школьников / А.А. Карачев // Школа и производство. – 2003. – №2. – С. 2-5.
13.  Конышева, Н.М. О проблеме проектной деятельности школьников на уроках практического труда / Н.М. Конышева // Начальная школа. – 2002. - №12. – С. 35-39.
14.  Конышева, Н.М. Учебный предмет «Технология» в современной школе / Н.М. Конышева // Педагогика. – 2009. - №3. – С. 40-45.
15.  Конышева, Н.М. Художественно-конструкционная деятельность: Методические рекомендации к учебнику по трудовому обучению для начальной школы / Н.М. Конышева. – М.: Ассоциация XXI, 2002. – 232с.
16.  Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Наука, 1998. – 287 с.
17.  Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М.: Изд-во МГУ, 2000. – 350 с.
18.  Литова, З.А. Помощь учащимся в работе над проектами / З.А. Литова // Школа и производство. – 2000. – №1. – С. 28.
19.  Лурия, А.Р. Развития конструкторской деятельность дошкольников /  А.Р. Лурия // Педагогика. – 1998. – №5. – С. 34-64.
20.  Лурия, А.Р. Язык сознания / А.Р. Лурия. – М.: Изд-во МГУ, 1998. – №5. – С. 34-64.
21.  Метод проектов в технологическом образовании школьников: Материалы международного семинара.  – СПб.: Изд-во ГГПУ им. А.Герцена, 2001. – 178 с.
22.  Муравьев, Е.М. О предмете изучения в образовательной области «Технология» / Е. М. Муравьев // Школа и производство. – 2009. - №2. – С. 3-5.
23.  Муравьев, Е.М. Творческие проекты по технологии обработки металлов (7 класс) / Е. М. Муравьев // Школа и производство. – 2002. - №1. – С. 21.
24.  Муравьев, Е.М. Творческие проекты по технологии обработки металлов (8 класс) / Е. М. Муравьев // Школа и производство. – 2002. - №4. – С. 58-60.
25.  Переверзев, Л.Б. Проектный подход и требования к учителю / Л.Б. Переверзев // Школа и производство. – 2002. - №1. – С. 14-16.
26.  Питт, А.А. Проект по технологии . Руководство для авторов / А.А. Питт // Учитель. – 2002. - №2. – С. 30-32.
27.  Платонов, С.А. Роль предмета технологии в школьном обучении / С.А. Платонов // Педагогическая мастерская. – 2009. - №1. – С. 12-13.
28.  Смолин, А.А. Производственный труд школьников: взгляд с разных сторон / А.А. Смолин // Народное образование. – 2005. - №6. – С. 29-72.
29.  Самородский, П.С. Методика, результаты и перспективы тестирования проектно-технической подготовки школьников / П.С. Самородский // Педагогическая диагностика. – 2007. - №4. – С. 7-23.
30.  Самородский, П.С. Психологическое обоснование конструкторско-технологической деятельности школьников в системе технологического образования / П.С. Самородский // Школьные технологии. – 2006. - №1. – С. 22-25.
31.  Сасова, Н.А. Метод проектов в технологическом образовании школьников / Н.А. Сасов // Стандарты и мониторинг в обазовании. – 2001. - №4. – С. 37-39.
32.  Сафрис, О.М. Подготовка и оформление пояснительной записки к проекту по технологии / О.М. Сафрис // Школа и производство. – 2001. - №1. – С. 54-56.
33.  Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2000. – 213 с.
34.  Федотова, А.Н. Производственный труд в современной школе / А.Н. Федотова // Школа и производство. – 2008. - №8. – С.3-6.
35.  Федосова, Т.Н. В центре внимания методобъединения – освоения метода проектов / Т.Н. Федосова // Школа и производство. – 2002. - №8. – С.12-13.
36.  Хохлова М.А. Проектно-технологические задачи и задания для уроков технологии / Хохлова, М.А // Народное образования. – 2004. - №8. – С. 113-119.
37.  Шадриков, В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении / В.Д. Шадриков. – М.: Вентана-Граф, 2001. – 350 с.
38.  Шишов, С.С. Проектный метод: проблемы и перспективы / С.С. Шишов // Учитель. – 2002. - №1. – С. 39-44.
39.  Шмелев, В.Е. Обучение моделированию в проектно-технологической подготовке будущих учителей технологии / В.Е.  Шмелев // Школа и производство. – 2007. - №8. – С. 67-71.
40.  Штейнберг, В. Конструкторско-технологическая деятельность преподавателя / В. Штейнберг // Школьные технологии. – 2000. - №3. – С. 3-18.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.