Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Использование моделирования как средства обучения математическим представлениям дошкольников. - Реферат. - 20 стр. - 400 р.

Введение 

Усвоение первоначальных математических представлений  способствует совершенствованию познавательной деятельности в целом и отдельных ее сторон, процессов, операций, действий. Становление логических структур мышления – классификации, упорядочивания, массы объема выступает как важная самостоятельная особенность общего умственного и математического развития ребенка-дошкольника. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашего исследования («Использование моделирования в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста»).
Цель данной работы – рассмотреть моделирование как средство развития математических представлений.
Поставленная цель предполагала решение следующих конкретных задач:
1.Рассмотреть моделирование как основу обучения математическому материалу.
2. Определить виды моделирования в обучении математике дошкольников.
3.Охарактеризовать методику использования конструктивного моделирования; привести примеры заданий по конструктивному моделированию в разных возрастных группах дошкольников.
4. Отметить особенности графического моделирования при формировании математических представлений у детей дошкольного возраста.
Теоретической основой для написания работы послужили труды Т.И.Ерофеевой, А.В. Белошистой, В.В. Гербовой, Р.Л. Березиной и др.
При написании реферата использовался метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы дошкольного воспитания и обучения.
1. Моделирование как основа обучения математическому материалу
2. Конструктивное мышление как средство формирования и развития математических представлений
2.1.Конструирование при обучении математике
2.2. Конструктивные задания и конструктивные умения
2.3. Примеры занятий для развития конструктивного мышления дошкольников
3. Графическое моделирование в обучении математике дошкольников
Заключение 

Литература 
1.Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников / А.В. Белошистая. – М.: Владос, 2004. – 400 с.
2.Березина, Р.Л., Михайлова, З.А., Непомнящая, Р.Л. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988. – 203 с.
3. Гербова, В.В., Иванкова, Р.А., Казакова, Р.Г. Воспитание детей в старшей группе детского сада / В.В. Гербова, Р.А. Иванкова, Р.Г. Казакова. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с.
4.Ерофеева, Т.И. Математика для дошкольников / Т.И. Ерофеева. – М.: 1992.– Просвещение, 1997.– 174 с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.