Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Психологическая и педагогическая этика: сходства и различия. - Реферат. - 20 стр. - 300 р.

Введение

Педагогическая  и психологическая этика во многом схожи, но существуют и различия.
В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу реферата на тему «Педагогическая и психологическая этика: сходства и различия». Актуальность избранной темы предопределяется прежде всего ее новизной и современностью.
Изучение и анализ работ отечественных и зарубежных теоретиков и практиков психологии и педагогики представляется интересным и новым моментом в психологии.
Целью работы является анализ этических норм и правил психологии и педагогики.
Достижение этой цели возможно только после анализа конкретного материала. Поэтому объектом исследования в работе являются теоретические сведения по рассматриваемому вопросу, статьи, документы.
Предмет работы – оценка значимости этического кодекса психолога и педагога в рабочем процессе.
Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач:
1. Выявление и анализ сходства психологической и педагогической этики.
2. Выявление и анализ этических различий в проведении психологической и педагогической диагностики развития ребенка.
Наблюдение проводится на материале, отобранном из документов, статей, учебников.
Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы и периодических изданий, метод сплошной выборки, наблюдения и описания материала, сопоставления, логических импликаций. Для создания целостной  и, по возможности, полной картины в курсовой работе был применен также метод монтажа, или «мозаики»: показ целого через сопоставление его отдельных контрастных граней.

1. Сходства педагогической и психологической этики
2. Этические различия  в проведении психологической и педагогической диагностики развития ребенка
Заключение

Список литературы 
1. Бабанский, Ю. К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1998. – 389 с.
2. Бабанский, Ю. К. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1999. – 479 с.
3. Баранов, С. П., Болотина, Л. Р., Сластенин, В. А. Педагогика: Учеб. пособие для пед. уч-щ по спец. «Преподавание в нач. классах общеообразоват. шк.» / С. П. Баранов, Л. Р. Болотина, В. А. Сластенин. – М.: Просвещение, 1998. – 368 с.
4. Коттлер, Дж., Браун, Р. Психотерапевтическое консультирование / Дж. Коттлер, Р. Браун. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.
5. Рогов,  Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие / Е. И. Рогов. -  М.: Педагогика, 1999. – 195 с.
6. Шаграева, О. А., Козлова, С. А. Детский практический психолог: Программы и методические материалы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / О. А. Шаграева, С. А. Козлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с.
7. Шевандрин, Н. И. Основы психологической диагностики: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Н. И. Шевандрин. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 396 с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.