Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Маркетинговые исследования. - Реферат. - 30 стр. - 500 р.

Введение
I. Методология маркетинговых исследований
1.Маркетинговые исследования и их виды
2.Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований
3.Маркетинговая информационная система
II.Организация маркетинговых исследований
1.Опыт организации маркетинговых исследований
2.Правила маркетинговых исследований
3.Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований
III. Основные направления маркетинговых исследований и их содержание
1.Направления маркетинговых исследований
2.Конкретные виды маркетинговых исследований
Заключение

Список использованной литературы
1. Анн Х., Тарасевич В.М., Багиев Г.Л. Маркетинг – СПб: Питер, 2008
2. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм – М.: Юнити, 2007
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика – М: Финпресс, 2008
4. Соколова М. И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования – М.: Кафедра менеджмента и маркетинга МГИМО (У)  МИД РФ, 2007

Для самостоятельной подготовки вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.