Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Стимулирование сбыта в системе продвижения товара. - Курсовая работа. - 1000 р.

ВВЕДЕНИЕ

В наше время производители более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств (продвижению товаров), среди которых важнейшими является стимулирование сбыта.
В течение последних двух десятилетий сфера продвижения активно развивается. За десять лет стимулирование сбыта получило заслуженное признание, образовав основу коммуникационных технологий, узаконенных и регламентированных, подчиненных контролю и возглавляемых специалистами. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу курсовой работы на тему: «Стимулирование сбыта в системе продвижения товара».
Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.
В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм – конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта.
Мероприятия по стимулированию сбыта необходимо испытывать на небольших сегментах рынка и оценивать количественно. Мероприятия по стимулированию – вторая по величине составляющая классического маркетинга – микс. Правильное их проведение способствует развитию торговой марки, хотя и ведет к сокращению краткосрочной прибыли.
Объектом данного исследования является процесс стимулирования сбытовой деятельности.
Предметом – средства стимулирования продаж.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
- проанализировать теоретические разработки стимулирования сбыта продукции;
- рассмотреть механизмы стимулирования, как направленные на потребителей, так и предназначенных для торгового персонала;
- охарактеризовать выбор средств стимулирования сбыта.
Теоретической опорой для решения поставленных задач явились труды отечественных и зарубежных ученых в области  маркетинга: Н.Л. Акулич, М.П.Афанасьева, Г.Л. Багиева, Д.И.Баркан, Е.П. Голубкова, Ф.Котлера, Дж. Эванса и др.
Решение поставленных задач определяет систему изложения материала данной работы, её структуру, принципы выделения глав и параграфов.
В работе можно выделить введение, основную часть (состоящую из двух глав), заключение, приложение.
Во Введении  обосновывается актуальность выбранной темы. Определяется предмет исследования, его объект, цели и задачи. 
Первая глава дает теоретическое освещение вопросов, освещающих  понятие «стимулирование сбыта».
Цель второй главы – охарактеризовать средства стимулирования сбыта, рассмотреть особенности их применения.
В Заключении формулируются основные положения по материалу работы.

ГЛАВА 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Понятие «стимулирование сбыта» в маркетинге
1.2. Роль стимулирования сбыта в структуре продвижения
1.3. Задачи стимулирования сбыта
Глава 2. ВЫБОР СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, Н.Л. Международный маркетинг / Акулич Н.Л. - Рига, 2006. – 387 с.
2. Акулич, И.Л. , Демченко, Е.В. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - Мн.: Высшая школа, 2007. - 236с.
3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005. – 286 с.
4. Багиев, Г. Л., Аренков, И. А. Основы современного маркетинга / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
5. Баркан, Д. И. Управление  сбытом / Д. И. Баркан; С. - Петерб. гос. ун-т, Фак. менеджмента. - СПб. : СПбГУЭФ, 2005. - 343 с.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетнг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций / Т.С.  Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Приор, 2005. - 128 с.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг и его роль в экономике /  Е.П. Голубков // Маркетинг. – 1995. - №3.- С.9 – 11.
8. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2005. – 496 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. – СПб., 2006. – 249с.
10. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. – М.: АО Финстатинформ, 2005. – 96 с.
11. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с.
12. Основы менеджмента и маркетинга / Под ред. Р.С. Седегова. – М.: Высшая школа, 2005. - 377с.
13. Терещенко, В. Маркетинг: новые технологии в России / В.Терещенко. - СПб.: Питер, 2005. - 420с.
14. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов. - М.: Издательство ПРИОР, 2005. - 160с.
15. Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс. - М.: Сирин, 2006. – 308с.

Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.