Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Различные виды спонсорских программ: особенности разработки и контроля. - Курсовая работа. - 32 стр. - 1000 р.

Введение

В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети маркетинговых коммуникаций.
Тенденция к эффективному планированию маркетинговых коммуникаций, т.е. планирование совместного использования рекламы, Public Relations, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу курсовой работы на тему: «Различные виды спонсорских программ, особенности разработки и контроля спонсорского процесса».
Объект данного исследования – сфера маркетинговых коммуникаций.
Предмет – спонсорский процесс.
Цель курсовой работы – представить и охарактеризовать классификацию спонсорских программ.
Поставленная цель предполагала решение следующих задач:
-  рассмотреть понятие «спонсорство»;
- обратиться к процессу разработки и контроля спонсорских программ;
- охарактеризовать модели и методы оценки эффективности спонсорских мероприятий.
В курсовой работе применялся метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы коммуникационного маркетинга.
Решение поставленных задач определяет систему изложения материала данной работы, её структуру, принципы выделения глав и параграфов.
В работе можно выделить введение, основную часть (состоящую из двух глав), заключение.
Во Введении  обосновывается актуальность выбранной темы. Определяется предмет исследования, его объект, цели и задачи.
В первой главе на основе изучения зарубежных и российских источников рассматривается история развития мирового спонсорства, подходы к классификации его видов, специфика событийного маркетинга как одной из форм спонсорства.
 Вторая глава посвящена рассмотрению механизмов работы спонсорства и основных критериев оценки его результатов.
 В Заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования, формулируются основные выводы по материалу работы.

Глава 1. Спонсорство как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие «спонсорство»
1. 2. Организация и исполнение спонсорства
Глава 2. Модели и методы оценки эффективности спонсорских мероприятий
2.1. Понятие «эффективности» маркетинговых коммуникаций
2.2. Оценка эффективности спонсорства
Заключение

Литература
1.  Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
2.  Векслер, А.Ф., Тульчинский, Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский. - Н. Новгород.: Издательский центр агентства «PR-Эксперт», 2002.— 310 с.
3.  Веселов,  С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть III / С.В. Веселов. - М.: Международный институт рекламы, 2003. - 296 с.
4.  Грановеттер, М. Экономическое действие и социальная структура: проблема укорененности  / М. Грановеттер // Экономическая социология. Т. 3. - 2002. - №3. - С. 44-58.
5.  Гудкайнд, Г. PR, достойный молвы // Маркетинг «из уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров / Под ред. Д. Керби и П. Марсдена. -  М.: Вершина, 2007. - С. 149 - 170.
6.  Закон РФ «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 г.
7.  Келлер, К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. - М.: Вильямс, 2005.
8.  Котлер, Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К.Л.Келлер. -  СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
9. Котлер,  Ф.  Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент / Ф.   Котлер,   К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2010.
10.  Кутлалиев,  А., Попов,  А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев,  А.Попов. - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.
11.  Московичи, С. Социальная психология / С. Московичи. - СПб.: Питер, 2007. - 592 с.
12. Назаров,  М.М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации  / М.М. Назаров // Рекламные технологии. - 2005. - №4. - С. 34–36.
13. Пирогова, Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы  / Ю.К. Пирогова // Рекламный текст: семиотика и лингвистика (под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина). - М.: ИД Гребенникова, 2000. - С. 225-249.
14.  Почепцов,  Г. Теория коммуникации / Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2003. - 656 с.
15.  Росситер,  Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Росситер. - СПб.: Питер, 2002.
16.  Чалдини,  Р. Психология влияния / Р. Чалдини. - СПб.: Питер, 2002. - 288 с.

Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.