Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Этикет делового общения немцев. - Реферат. - 15 стр. - 350 р.

Введение

Общение - условие и универсальный способ существования человека и общества, в процессе которого происходит обмен опытом, материальным и духовными ценностями, вырабатываются общие нормы, принципы, идеалы, установки, взгляды в различных сферах жизнедеятельности. На протяжении своего существования человечество выработало различные способы общения, которые, отражая объективные потребности коллективного образа жизни людей, становились все разнообразнее по мере развития самого общества. И сегодня мифы, легенды, ритуалы, обычаи, нормы и правила этикета в трансформированном, обновленном виде окружают мир современного человека. Являясь традиционными ценностями, они составляют духовный фундамент жизни, истории и культуры человеческого общества. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу реферата на тему «Деловой этикет».
Цель работы – рассмотреть особенности делового этикета различных стран.
Поставленная цель предполагала решение следующих задач:
-  рассмотреть понятие «деловой этикет»;
- обратиться к особенностям делового этикета в международных переговорах;
- остановить внимание на особенностях делового этикета в Германии.
Теоретической основой для написания работы послужили труды  Р.Н.Ботавиной, Л.С.Коробейниковой, Е.В.Рева, Е.Н.Скаженника, Г.М.Шеламовой.
При написании реферата использовался метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы делового этикета.

1. Понятие делового этикета
2. Этикет в  современного человека
3. Деловое общение в Германии
Заключение

Литература
1. Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина.- М.: Дрофа, 2001.
2. Коробейнкова, Л.С. Купрюшина, О.М. Деловое общение / Л.С.Коробейникова, О.М. Купрюшина.Воронеж, 2004.
3. Морозов, А.В. Психология делового общения / А.В. Морозов.СПб.: Союз, 2000.
4. Рева, Е.В. Деловое общение / Е.В. Рева.Пенза: ПГУ, 2003.
5. Скаженник, Е.Н. Деловое общение / Е.Н. Скаженник.Таганрог: ТРТУ, 2006.
6. Шеламова, Г.М. Этикет делового общения / Г.М. Шеламова.М.: Академия, 2005.