Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Совершенствование управления персоналом предприятия на примере ООО «Хегель». - Дипломная работа. - 75 стр. (+ презентация). - 4000 р.

Введение

Тема повышения эффективности управления предприятием в настоящее время является с одной стороны одной из самых актуальных,  с другой стороны, мало разработанной в отечественном высшем и дополнительном (послевузовском) профессиональном образовании. Объективная причина этого – новизна темы, особенно  для России. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу выпускной квалификационной работы на тему «Пути повышения эффективности управления малым предприятием на примере ООО «Хегель».
Проблема повышения эффективности управления предприятием изучается такими исследователями, как В. И. Шкатулла, В. В. Гончаров, Ю. Дмитриев, А. Краев,  С. Р. Филонович, Н. О. Токмакова,  В. Н. Родионова, Р. Красюк, В. В. Худолеев и другие.
Неоценимый вклад в изучение особенностей оптимизации управления внесла работа В. В. Гончарова «В поисках совершенства управления». Издание адресовано в первую очередь госслужащим федерального, субрегионального (республиканского) и местного управления, руководителям министерств, руководителям крупных и мелких предприятий, банкирам, инвесторам, менеджерам среднего звена, а также преподавателям и слушателям школ менеджмента, аспирантам и докторантам, специализирующимся в области управления. В трехтомнике сделана попытка системного изложения важнейших аспектов управленческой проблематики с целью предоставления менеджерам широких возможностей заочного интеллектуального общения с опытом иностранных коллег из США, Японии и стран Западной Европы. Цель данного учебника: дать представление о состоянии, проблемах и перспективах эффективного использования услуг профессиональных консультантов, выбрать практические навыки по организации и осуществлению управленческого консультирования, необходимое для правильной ориентации в оказании консультационных услуг, подборе консалтинговых организаций и заключения консультационных договоров.
И. Расиел посвятил рассматриваемой теме работу «Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач». Книга впервые раскрывает методы управления, которые компания McKinsey тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты McKinsey и находить решения самых сложных бизнес-проблем.
Материалом для размышлений и выводов в данной дипломной работе послужили также книги «Основы менеджмента» М. Х. Мескона, М. Альберта и Ф. Хедоури,  «Менеджмент: Учебное пособие» Л. Е. Басовского, «Стратегический менеджмент: Учебное пособие» В. Н. Родионовой, Н. В. Федорковой, ряд периодических изданий, таких как, например, «Управление компанией», «Управление персоналом», «Консультант», «Управление корпоративными финансами» и другие.
В данной работе нас будет интересовать проблема повышения эффективности управления предприятием.  Именно это определяет новизну нашего исследования.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования разработок по повышению эффективности управления предприятием в практической деятельности.
Объектом нашего исследования явились основные способы повышения эффективности управления предприятием через оптимизацию работы службы управления персоналом в компании ООО «Хегель».
Предмет  работы составляет исследование основных составляющих работы по оптимизации деятельности службы управления персоналом, которые имеют место быть в компании ООО «Хегель».
Цель работы – разработать предложения по оптимизации работы службы управления персоналом предприятия ООО «Хегель».
Цель работы предполагает решение следующих конкретных задач:
1. Проанализировать теоретико-методические основы эффективного управления предприятием.
2. Проанализировать организацию системы работы службы управления персоналом  на предприятии ООО «Хегель».
3. Рассмотреть пути повышения эффективности управления предприятием ООО «Хегель».
Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы и периодических изданий, метод сплошной выборки, наблюдения и описания материала, сопоставления. Для создания целостной  и, по возможности, полной картины в выпускной квалификационной работе был применен также метод монтажа, или «мозаики»: показ целого через сопоставление его отдельных контрастных граней.
Решение перечисленных выше задач определило логику изложения материала. Опишем структуру выпускной квалификационной работы.
Исследование состоит из Введения, Основной части (состоящей из трех глав) и Заключения.
Во Введении обосновываются выбор темы, ее актуальность, определяется предмет исследования, его объект, цели и задачи, а также методы работы.
Первая глава  посвящена анализу теоретико-методических основ эффективного управления предприятием. В главе рассматривается сущность системы управления персоналом в современной организации, а также особенности повышения эффективности управления предприятием в свете  оптимизации работы службы управления персоналом.
Во Второй главе анализируется организация системы работы службы управления персоналом  на предприятии ООО «Хегель». В главе дается характеристика системы работы службы управления персоналом  на предприятии ООО «Хегель», а также выявляются основные проблемы, возникающие в процессе работы службы управления персоналом  на предприятии.
Третья глава выпускной квалификационной работы посвящена рассмотрению путей повышения эффективности управления предприятием ООО «Хегель». В главе предлагается программа повышения эффективности управления на основе выявленных резервов, а также рассматриваются предложения по усовершенствованию управления на предприятии.
В заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования, формулируются основные положения по материалу работы.

Глава 1. Теоретико-методические основы эффективного управления предприятием
1.1 Сущность системы управления персоналом в современной организаци
1.2. Повышение эффективности управления предприятием в свете  оптимизации работы службы управления персоналом
Глава 2. Анализ организации системы работы службы управления персоналом  на предприятии OOO «Хегель»
2.1. Характеристика системы управления персоналом  на предприятии OOO «Хегель»
2.2. Проблемы, возникающие в процессе работы службы управления персоналом  на предприятии ООО «Хегель»
Глава 3. Повышение эффективности управления предприятием
3.1. Программа повышения эффективности управления на основе выявленных резервов 
3.2. Предложения по усовершенствованию управления на предприятии
Заключение
Приложение

Список литературы
1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. – 219с.
2. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 216 с.
3. Беляева И. Ф. Трудовая мотивация: Механизмы формирования и функционирования. Изменение в мотивации труда в новых условиях. – М.: НИИ труда, 1992. – 358 с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 504 с.
5. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала / В. В. Гончаров. – М.: МНИИПУ, 1996. – 720 с.
6. Грейсон Д. К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2000. – 319 с.
7. Дмитриев Ю., Краев А. Управление персоналом в современных условиях. – Владимир, 2006. – 241 с.
8. Добролюбова В. Действенное изменение организационной культуры // Банковские технологии. – 2002. - № 1. – С. 14 - 21.
9. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. – М.: Гранд, 2000. – 288 с.
10. Журавлев П. В., Карташов С. А., Маусов  Н. К., Одегов Ю. Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 1999. – 165 с.
11. Ивановская Л. В., Свистунов В. М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 1995. – 543 с.
12. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – 695 с.
13. Кузьмин А. И. Организационная культура и управление фирмой. – М.: Дело, 2001. – 177 с.
14. Кузьмина Н. М. Кадровая политика корпорации: Монография. – М.: Экономика и финансы, 2002. – 411 с.
15. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф.  Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 с.
16. Михайлина Г. И. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 284 с.
17. Моисеев Н. Н. Методы оптимизации. – М.: Наука, 1999.- 248 с.
18. Овчинникова Т. И. Место службы управления персоналом в структуре организации // Кадры предприятия. – 2003. - № 11. – С. 11 - 16.
19. Расиел И. Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 192 с.
20. Родионова В. Н., Федоркова Н. В.  Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 367 с.
21. Соколова М. И. Бывает ли эффективная корпоративная стратегия? // Управление корпоративными финансами. – 2006. - № 4. – С. 27 - 32.
22. Стивенсон В. Д. Управление производством. – М.: Бином, 2000. – 928 с.
23. Туровец О. Г., Бухалков М. И. Организация производства и управление предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 528 с.
24. Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА, 1997. – 637 с.
25. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 351 с.
26. Шипунов В. Г. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент: Учебник для сред. спец. учеб. заведений. – М.: Высшая школа, 2004. – 327 с.

Для самостоятельной подготовки воспользуйтесь нашими рекомендациями.