Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Реклама, ее функции и значение как инструмента комплекса стимулирования. - Курсовая работа. - 28 стр. - 1000 р.

Введение

Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но нужно дополнительное стимулирующее воздействие, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара, необходимо добиться устойчивого долговременного сбыта. На это направлена составляющая коммуникационной политики - стимулирование сбыта (sales promotion), которая включает многообразные способы стимулирующих воздействий, ускоряющих ответную реакцию потребителей. В последние годы темпы роста затрат на стимулирование сбыта превышают темпы роста затрат на рекламу. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу курсовой работы на тему «Реклама, ее функции и значение как инструмента комплекса стимулирования».
Объект данного исследования - комплекс стимулирования продаж.
Предметом является реклама.
Цель работы – рассмотреть рекламу как инструмент комплекса стимулирования.
Поставленная цель предполагала решение следующих задач:
- определить значение рекламы в комплексе стимулирования;
- рассмотреть рекламу на месте продажи как способ продвижения товара.
Теоретической опорой для решения поставленных задач явились труды отечественных и зарубежных ученых в области  маркетинга.
Решение поставленных задач определяет систему изложения материала данной работы, её структуру, принципы выделения глав и параграфов.
В работе можно выделить введение, основную часть (состоящую из двух глав), заключение, приложение.
Во Введении  обосновывается актуальность выбранной темы. Определяется предмет исследования, его объект, цели и задачи. 
Первая глава дает теоретическое освещение вопросов, освещающих  значение рекламы в комплексе стимулирования.
Цель второй главы – остановить внимание на рекламе на месте продаж, рассмотреть ее функции, отметить основные особенности.
В Заключении формулируются основные положения по материалу работы.


Глава 1. Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.1. Значение рекламы в комплексе стимулирования
1.2. Правовые основы рекламной деятельности
Глава 2. Реклама на месте продажи
Заключение

Литература
1. Акулич, Н.Л. Международный маркетинг / Акулич Н.Л. - Рига, 2006. – 236 с.
2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2005. – 286 с.
3. Багиев, Г. Л., Аренков, И. А. Основы современного маркетинга / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 321 с.
4. Винкельманн,  П.  Маркетинг  и  сбыт.  Основы  ориентированного  на рынок  управления  компанией. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2006. – 665 с.
5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2005. – 496 с.
6. . Дейан,  А.,  Троадек,   А.,  Троадек,  Л.  Стимулирование  сбыта / А.Дейан, А. Троадек, Л.Троадек. – СПб.: Издательский дом Нева, 2005. – 128 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. – СПб., 2006. – 249с.
8. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. – М.: АО Финстатинформ, 2005. – 96 с.
9. Терещенко, В. Маркетинг: новые технологии в России / В.Терещенко. - СПб.: Питер, 2005. - 420с.
10. Маркетинговые коммуникации / И. М. Синяева, С. В. Земляк. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 303 с.
11. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с.
12. Основы менеджмента и маркетинга / Под ред. Р.С. Седегова. – М.: Высшая школа, 2005. - 377с.
13. Снегирева, В. В. Книга мерчендайзера / В. Снегирева. – Спб.: Питер, 2006. – 380 с.
14. Сребник, Б. В. Маркетинг / Б. В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2005. - 360с.
15. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов. - М.: Издательство ПРИОР, 2005. - 160 с.

Для самостоятельной подготовки воспользуйтесь нашими рекомендациями.