Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Технология создания и управления брендами. - Реферат. - 17 стр. - 400 р.

Введение

Раньше специалисты утверждали, что власть над рынком находится в руках потребителей. Именно потребители выбирали, каким именно торговым маркам будет позволено войти в их жизнь, отсортировывая бренды по определенным критериям. Но по прошествии времени становилось все более очевидным, что дела обстоят далеко не так. Как крупные транснациональные корпорации, так и небольшие, но весьма успешные локальные производители умело манипулируют вкусами клиентов, подгоняя их в своих интересах. И все-таки право последнего слова принадлежит именно потребителям, зачастую непоследовательным, непредсказуемым в своих действиях.
Бренд, торговая марка стали неотъемлемой частью товара. А иногда и самой важной его частью, ведь сегодня зачастую при выборе из множества альтернатив человек полагается не на чувственные ощущения — вкус, запах, а на подсознательные импульсы, движущие ним. Следовательно, внимания бренду нужно уделять не меньше, чем остальным «осязаемым» составляющим продукта.
В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу реферата на тему «Технология создания и управления брендами». Актуальность избранной темы предопределяется прежде всего ее новизной и современностью.
Изучение и анализ работ отечественных и зарубежных теоретиков  и практиков представляется интересным и новым моментом.
Целью работы является анализ технологий создания и управления брендами.
Достижение этой цели возможно только после анализа конкретного материала. Поэтому объектом исследования в работе являются теоретические сведения по рассматриваемому вопросу, статьи, документы.
Предмет работы – оценка значимости влияния бренда на популярность товара.
Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач:
1.Анализ состояния и исследования бренда.
2.Рассмотрение правил и принципов создания брендов.
3.Исторический анализ возникновения брендов.
4. Анализ технологии создания и управления брендами.
Наблюдение проводится на материале, отобранном из документов, статей, учебников.
Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы и периодических изданий, метод наблюдения и описания материала, метод монтажа, или «мозаики»: показ целого через сопоставление его отдельных контрастных граней.

1. Анализ состояния и исследования бренда. 
2. Принципы и этапы создания брендов. 
3. Технологии управления брендами и бренд-капиталом.
Заключение 

Список литературы 
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. —  440 с.
2. Капферер, Ж.  Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Капферер. — М.: «Вершина», 2007. — 448 с.
3. Келлер, К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К. Келлер. — М.: «Вильямс», 2005. —  704 с.
4. Мескон, М. Х., Альберт, М., Хедоури, Ф.  Основы менеджмента: Пер. с англ. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2002. – 704 с.
5. Ньюмейер, М. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью / М. Ньюмейер. — М.: «Вильямс», 2006. —  192 с.
6. Перция, В. Анатомия бренда / В. Перция. — М.: «Вершина», 2007. — 288 с.
7. Питерс, Т. Человек-бренд: 50 верных способов превратиться из рядового сотрудника в бренд оригинальности, преданности и инициативности / Т. Питерс. — М.: «Вильямс», 2006. — 240 с.
8. Цапенко, А. М. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий / А. М. Цапенко — М.: Иформационно-издательский центр «Патент», 2007. — 64 с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.