Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Роль маркетинга в стратегическом менеджменте. - Курсовая работа. - 27 стр. - 1000 р.

Введение

Значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Немаловажную роль в стратегическом менеджменте организации играет маркетинг.
В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей курсовой работы на тему «Роль маркетинга в стратегическом менеджменте». Актуальность избранной темы предопределяется прежде всего ее новизной и современностью.
Изучение и анализ работ отечественных и зарубежных теоретиков менеджмента представляется интересным и новым моментом в стратегическом менеджменте.
Целью работы является анализ роли маркетинга в стратегическом менеджменте. 
Достижение этой цели возможно только после анализа конкретного материала. Поэтому объектом исследования в курсовой работе являются теоретические сведения по рассматриваемому вопросу, статьи, документы.
Предмет работы – оценка взаимосвязи маркетинга, эффективной стратегии и эффективности управления организацией.
Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач:
1. Рассмотрение сущности стратегического управления организацией. Анализ особенностей стратегического менеджмента.
2. Рассмотрение инновационных методов маркетинга в стратегическом управлении организацией.
3. Выявление особенностей маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте. Анализ стратегии коммуникации и стимулирования.
4. Рассмотрение особенностей рекламы, стимулирования сбыта и PR в стратегическом менеджменте.
Наблюдение проводится на материале, отобранном из документов, статей, учебников.
Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы и периодических изданий, метод наблюдения и описания материала, сопоставления, логических импликаций. Для создания целостной  и, по возможности, полной картины в курсовой работе был применен также метод монтажа, или «мозаики»: показ целого через сопоставление его отдельных контрастных граней.
Материалом для размышлений и выводов в данной курсовой работе послужили книги «Основы менеджмента» М. Х. Мескона, М. Альберта и Ф. Хедоури,  «Менеджмент: Учебное пособие» Л. Е. Басовского, «Стратегический менеджмент: Учебное пособие» В. Н. Родионовой, Н. В. Федорковой, «Основы маркетинга» Ф. Котлера, ряд периодических изданий, таких как, например, «Управление компанией», «Управление персоналом», «Консультант», «Управление корпоративными финансами» и другие.
Опишем структуру исследования. В нем можно выделить введение, основную часть (состоящую из двух глав), заключение.
Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, определятся предмет работы, его объект, цели и задачи.
Первая глава курсовой работы посвящена рассмотрению сущности стратегического управления организацией. В главе анализируются особенности стратегического менеджмента и рассматриваются инновационные методы маркетинга в стратегическом управлении организацией.
Вторая глава нашей курсовой работы посвящена выявлению особенностей маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте. Во второй главе анализируются основные методы маркетинга, применяемые в стратегическом менеджменте, методы продвижения товаров и услуг, такие, как стратегия коммуникации и стимулирования, реклама, стимулирование сбыта и PR.
В заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования, формулируются его основные выводы.

Глава 1. Сущность стратегического управления организацией
1.1. Особенности стратегического менеджмента
1.2. Инновационные методы маркетинга в стратегическом управлении организацией
Глава 2. Особенности маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте
2.1. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
2.2. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и PR
Заключение

Список литературы
1. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. – М.: Попурри. 2003.
2. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2003.
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика. 2001.
4. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ – Петербург. 2005.
5. Грачева М., Арабова Н. Особенности корпоративного управления в банках // Управление компанией. – 2004. - № 7.
6. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Бизнес Букс. 2004.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Ростинтэр». 1999.
8. Маркова В. Д. , Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М. 2002.
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф.  Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело. 2002.
10. Пивоваров С. Э. Международный менеджмент. – СПб.: Питер. 2002.
11. Родионова В. Н., Федоркова Н. В.  Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2002.
12. Соколова М. И. Бывает ли эффективная корпоративная стратегия? // Управление корпоративными финансами. – 2006. - № 4.
13. Стратегическое планирование и развитие предприятий / Доклады пленарного заседания Третьего всероссийского симпозиума под ред. проф. Г. Б. Клейнера. – М.: ЦЕМИ РАН. 2002.
14. Сэндидж Ч. Реклама: Теория и практика. – М.: Сирин. 2001.
15. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: BHV - Санкт – Петербург. 1999.
16. Успенский И. В.  Энциклопедия Интернет - бизнеса. – СПб.: Питер. 2001.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.