Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Цель, принципы и методы в стратегическом менеджменте. - Курсовая работа. - 27 стр. - 1000 р.

Введение

Актуальность выбранной темы («Цель, задачи и методы стратегического менеджмента») определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. 
Объектом данного исследования является стратегический менеджмент.
Предметом – цели, задачи и методы стратегического менеджмента.
Цель курсовой работы – проанализировать основные теоретические вопросы, раскрывающие сущность стратегического менеджмента.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть основные понятия, принципы, задачи  стратегического менеджмента;
- обозначить факторы стратегического управления;
-охарактеризовать методы, используемые в стратегическом менеджменте.
Теоретической основой исследования послужили научные труды И.Ансофф, А.Гасанова, И.Н. Герчиковой, О.А.Зайцевой, М.Мескона, А.И.Орлова, А.А.Раздорожного, Г.Шмален.
Решение вышеперечисленных задач определяет логику изложения материала данной работы, её структуру, принципы выделения глав и параграфов.
В исследовании выделены введение, основная часть (состоящая из двух глав), заключения.
Во Введении  обосновывается актуальность выбранной темы. Определяется предмет исследования, его объект, цели и задачи.  Указывается  методологическая основа работы.
В первой главе рассматриваются понятия, принципы и задачи стратегического менеджмента. Отмечаются факторы, влияющие на стратегическое управление.
Вторая глава посвящена анализу методов стратегического управления.
В Заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы по материалу работы.

Глава 1. Сущность стратегического управления организацией
1.1. Особенности стратегического менеджмента
1.2. Инновационные методы маркетинга в стратегическом управлении организацией
Глава 2. Особенности маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте
2.1. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
2.2. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и PR
Заключение

Список литературы 
1. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. – М.: Попурри. 2003.
2. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2003.
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика. 2001.
4. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ – Петербург. 2005.
5. Грачева М., Арабова Н. Особенности корпоративного управления в банках // Управление компанией. – 2004. - № 7.
6. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Бизнес Букс. 2004.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Ростинтэр». 1999.
8. Маркова В. Д. , Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М. 2002.
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф.  Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело. 2002.
10. Пивоваров С. Э. Международный менеджмент. – СПб.: Питер. 2002.
11. Родионова В. Н., Федоркова Н. В.  Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2002.
12. Соколова М. И. Бывает ли эффективная корпоративная стратегия? // Управление корпоративными финансами. – 2006. - № 4.
13. Стратегическое планирование и развитие предприятий / Доклады пленарного заседания Третьего всероссийского симпозиума под ред. проф. Г. Б. Клейнера. – М.: ЦЕМИ РАН. 2002.
14. Сэндидж Ч. Реклама: Теория и практика. – М.: Сирин. 2001.
15. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: BHV - Санкт – Петербург. 1999.
16. Успенский И. В.  Энциклопедия Интернет - бизнеса. – СПб.: Питер. 2001.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.