Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Сферы применения информационных технологий в гостиницах. Дипломная работа - 83 стр. - 4000 р.

Содержание работы

Введение

Желая поднять престиж своей гостиницы, обеспечить четкость и оперативность обслуживания клиентов, наладить контроль за действиями персонала, руководители неминуемо приходят к мысли о необходимости приобретения и последующего внедрения информационной гостиничной системы управления.
На рынке представлено около десятка тиражных гостиничных систем, половина из них — адаптированные импортные информационные технологии. Существуют и индивидуальные разработки на заказ. Выбор сделать достаточно трудно. В связи с этим можно говорить об актуальности нашего исследования, так как в работе мы попытаемся рассмотреть технологию применения в гостиничном бизнесе импортной и российской системы управления.
Цель дипломного проекта – выяснить сферы и особенности применения компьютерных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере Fidelio Hotel Management System), проанализировать новейшие разработки данной области, а также сравнить функционирование импортной и российской системы управления гостиниц в нашей стране.
Объектом исследования являются информационные системы управления гостиничной индустрии. Работа данных технологий рассматривается на примере небольших российских гостиниц, а также гостиницы европейского уровня - Radisson SAS Slavyanskaya.
Цель работы предполагала решение следующих конкретных задач:
1. Дать теоретическое обоснование понятию «информационные технологии в гостиничном бизнесе».
2. Обратится к особенностям внедрения рассматриваемых нами систем управления.
3. Рассмотреть сферы применения информационных технологий в гостиницах.
4. Разобрать конкретные примеры функционирования информационных технологий в гостиницах.
5. Обобщить работу информационных систем управления российского и европейского типов.
Поставленные перед нами задачи определили логику изложения материала. Работа включает введение, основную часть (состоящую из трех глав), заключение.
 Во Введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяется предмет исследования, его объект, цели и задачи.
Цель первой главы – дать теоретическое обоснование понятию «информационные технологии в гостиничном бизнесе».
Во второй главе на примере российской гостиницы европейского класса рассматривается функционирование импортной информационной системы управления адаптированного типа.
В третьей главе нами была предпринята попытка рассмотреть собственно русскую информационную систему управления гостиницей, а также проанализировать особенности её функционирования.
В Заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования, формулируются основные положения по материалу работы.

Глава 1. Применение информационных технологий в гостиничном бизнесе

1.1.Сущность информационных технологий

1.1.1. Информационный облик гостиниц

1.1.2.Система управления доступом комплекса контроля гостиницы «Эскадо»

1.2. Сетевые информационные технологии. Глобальная сеть Интернет

1.3. Внедрение информационных систем управления в гостиницы

1.4. Инвестиции и информационные технологии

Глава 2. Технология работы информационной системы управления гостиницы (на примере Fidelio Hotel Management System)

2.1.Специфика импортных гостиничных систем в российских условиях

2.2. Fidelio Hotel Management System в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya

Глава 3. Международный опыт внедрения информационных технологий на примере России

3.1. Особенности задач автоматизации гостиниц

3.2.Системы бронирования, используемые на Российском рынке

3.3. Информационная система управления «Невский портье»

Заключение

Литература

1. Афанасьева, С. Второе дыхание российских GDS / С.Афанасьева // Гостиничное дело. – 2006. -№3. – С.75-82.

2. Бальба, Н. Системы автоматизации управления отелями: стоимость, эффективность, практика внедрения / Н.Бальба, - Гостиничное дело, 2005. - №5. – С.83-86.

3. Белый, А. Сетевые камеры в телевизионных системах безопасности/ А.Белый// Гостиничное дело. – 2006. -№1.– С.49 - 53.

4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 128с.

5. Бальбы, Н.Г. Отели. Рестораны. Туризм / Н.Г.Бальбы// Пять звезд. – 2007.- №3.– С.10-13.

6. Волченко, Т. Информационные технологии гостиничного бизнеса / Т.Волченко// Пять звезд. – 2005. - №10. – С.24-27.

7. Востриков,А. Программа оценки / А.Востриков//Гостиничное дело. – 2006.- №8. – С.44-51.

8. Гуляев, В. Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: ПРИОР, 2004.– 256 с.

9. Иванов, С. Автоматизация гостиниц: их системы – наши проблемы / С.Иванов / Гостиничное дело, 2005. - №6. – С.85-87.

10. Ойке, О Программа оценки /О.Ойке // Гостиничное дело. – 2005. -№5– С.23-28.

11. Родигин Л.А.Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте.- М.: Российская международная академия туризма, 2001. 145 с.

12. Слепцова, Н. Внедрение системы управления /Н.Слепцова // Гостиничное дело.– 2005. -№12. – С.79-82.

13. Michael L.Casavana, John J.Cahill. "Managing Computers in the Hospitality Industry". Second Edition. The Educational Institute of the American Hotel & Motel Association, East Lansing, Michigan, 1998.

14. Pine, R. "Technology Transfer in the Hotel Industry" // Jones, P. and Pizam, A., The International Hospitality Industry: Organizational and Operational Issues", Pitman Publishing, London, 1997.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.