Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Использование системы Монтессори в работе с умственно отсталыми детьми. %u2013 Курсовая работа. %u2013 30 стр. %u2013 1000 р.

Введение

Система Монтессори популярна сегодня во всем  мире:
- она предоставляет ребенку свободу выбора;
- позволяет ребенку развиваться самостоятельно в его собственном темпе, соответственно его способностям и возможностям;
- использует в основе уникальную, подготовленную педагогическую среду;
- помогает раскрытию гениального потенциала каждого ребенка.
В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашего исследования на тему «Использование системы Монтессори в работе с умственно отсталыми детьми».
Цель реферата – рассмотреть возможности системы Монтессори в работе с умственно-отсталыми детьми.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
- обозначить принципы педагогической системы Монтессори;
- выявить возможность работы системы Монтессори в воспитании умственно отсталых детей.
Теоретической основой для написания работы послужили труды Н.М. Трофимовой, Л.И.Аксеновой, Б.П. Пузанова, Е.М. Мастюковой, Ю.Т.Матасова.
При написании реферата использовался метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы специальной педагогики.

1. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания
1.1. Понятие умственной отсталости, ее формы и причины
1.2. Классификации умственной отсталости
1.3.  Проблемы обучения, воспитания и развития умственно отсталых детей
2. Принципы педагогической системы Монтессори
3. Специальная педагогика и педагогика Монтессори
Заключение

Литература
1. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Академия, 2002. – 141 с.
2. Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии / Е.М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 1992. – 95 с.
3. Матасов, Ю.Т. Психические процессы и свойства личности умственно отсталых детей / Ю.Т. Матасов. – Л.: Нева, 1981. – 62 с.
4. Специальная педагогика /Л.И. Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И. Белякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 395 с.
5. Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова. – СПб.: Питер, 2005. – 303 с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.