Эмоциональная сфера глухих детей. %u2013 Курсовая работа. %u2013 40 стр. %u2013 1000 р.
Введение Глава 1. Развитие эмоциональной сферы у детей с нарушенным слухом 1.1. Нарушение анализаторных систем у детей 1.2. Освещение основ эмоционального развития глухих школьников в психологической литературе 1.2.1. Эмоции и их функции 1.2.2.Эмоциональная сфера детей с нарушениями слуха Глава 2. Экспериментальное исследование 2.1. Описание экспериментального исследования 2.2. Рекомендации Заключение
Литература 1. Богданова, Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г. Богданова. – М.: Академия, 2002. – 224 с. 2. Боскис, Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха / Р.М. Боскис. – М.: Наука,1987. – 238 с. 3. Исследование личности детей с нарушениями слуха. / Под ред. Т. В. Розановой, Н. В. Яшковой. - М.: Наука, 1981. – 219 с. 4. Морозова, Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей / Н.Г. Морозова. – М.: 1969. 5. Морозова, Н. Г. Развитие нравственных отношений между глухими детьми дошкольного возраста / Н.Г. Морозова // Дефектология. -1985. - № 3. 6. Петшак, В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников / В. Петшак // Дефектология. - 1989. - № 4. – С.10-13. 7. Петшак, В. Понимание глухими школьниками эмоций других людей / В. Петшак // Дефектология. - 1981. - № 4. – С.37-42. 8. Трофимова, М.Н. Основы специальной педагогики и психологии / М.Н. Трофимова. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с. 9. Фридман, Л.М. Психология воспитания / Л.М. Фридман. – М.: Творческий центр, 1999. – 203 с. 10. Якобсон, П.М. Эмоциональная жизнь школьника / П.М. Якобсон. – М.: Просвещение, 1966. – 281 с.
Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.
|