Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Формирование восприятия умственно отсталых детей. - Реферат. - 20 стр. - 400 р.

Введение

Наиболее важными задачами специальной педагогики и психологии сегодня являются изучение закономерностей и особенностей психического развития умственно-отсталых детей с разнообразной структурой дефекта, а также дальнейшее исследование психологических проблем, подтверждающих обоснованность компенсации дефекта под влиянием коррекционного обучения и воспитания. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашего исследования («Система коррекционно-педагогической работы по формированию восприятия умственно отсталых детей»).
Цель данной работы – рассмотреть систему коррекционной работы по формированию восприятия умственно отсталых детей.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
1. Отметить особенности процесса восприятия умственно отсталых детей.
2. Обозначить основные направления коррекционной работы по формированию восприятия умственно отсталых детей, опираясь на:
- сенсорное воспитание;
- дидактические игры.
Теоретической основой для написания работы послужили труды Н.М.Трофимовой, Д.В.Зайцева, С.Я. Рубинштейна.
При написании реферата использовался метод теоретического анализа
 Научной литературы, освещающей проблемы специальной педагогики и психологии.

1. Процесс восприятия  умственно отсталых детей
2. Работа по формированию восприятия умственно отсталых детей
2.1. Сенсорное воспитание
2.2. Дидактические игры
Заключение

Литература
1. Зайцев, Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика / Д.В. Зайцев. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.
2. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с.
3. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.
4. Трофимова, Н.М. Основы специальной психологии и педагогики / Н.М. Трофимова. – СПб.: Питер, 2005. – 304 с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.