Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Развлекательный журнал как тип издания. - Дипломная работа. - 67 стр. - 700 р.

Введение 

Русская журналистика является частью истории общества, развития культуры. В ней, как в зеркале, отражаются  все существенные сдви¬ги, которые происходят в разных областях обществен¬ной и политической жизни страны. В последнее время рекреативная функция занимает все более активную позицию в журналистике. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы,  положенной в основу нашего исследования.
Объектом нашей выпускной квалификационной работы явился журнал как тип издания.
Предметом – развлекательная функция журнала.
Цель исследования – охарактеризовать современный развлекательный журнал как тип издания.
Цель работы предполагала решение следующих конкретных задач:
1. Охарактеризовать рекреативную функцию современной журналистики.
2. Рассмотреть такие понятия, как: гедонизм, эскапизм, инфотейнмент, и их роль в современных СМИ.
3. Обратиться к истории возникновения журнала как типа издания, определить место журнала в структуре развлекательных СМИ.
4. Проанализировать реализацию рекреативной функции в современных журналах.
Нами выдвигается следующая гипотеза: на отечественном рынке СМИ большой сегмент занимает пресса, где наряду с информационной превалирует рекреативная функция.
Теоретической опорой для решения вышеперечисленных задач послужили труды С.Г.Антоновой, С.А.Михайлова, В.Ф. Олешко, Л.В.Цвика, Е.П. Прохорова, Р.М. Ямпольской и других отечественных ученых.
В ходе написания работы использовался метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы журналистики.
Опишем структуру исследования. В нём можно выделить введение, основную часть (состоящую из двух глав), заключение.
Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определятся предмет работы, его объект, цели и задачи.
Цель первой главы – рассмотреть теоретические вопросы, раскрывающие понятие «рекреативная функция в журналистике».
Во второй главе анализируется реализация рекреативной функции в отечественных журналах. Для сравнения берутся журналы, различающиеся типологическими характеристиками: спортивные издания, журналы для детей, женские журналы.
В заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования, формулируются основные положения по материалу работы.

Глава 1. Реализация рекреационной функции журналистики в современных российских СМИ 
Глава 2. Журналы в структуре развлекательных СМИ
2. 1. Из истории возникновения журнала
2.2. Типологические характеристики
2.3. Тенденция развития современного рынка журнальной прессы
Глава 3. Реализация рекреационной функции в современных развлекательных журналах 
3.1. Спортивные издания
3.2. Журналы для детей
3.3. Женские развлекательные издания
Заключение 

Литература 
1. Акопов, А.И. К вопросу о журнале как ти¬пе периодического издания  / А.И.Окопов // Типология журнали¬стики. Вопросы методологии и истории // Ростов: Издательство Ростовского ун-та, 1987. – С. 61-76.
2. Антонова, С.Г. Редакторская подготовка изданий / С.Г.Антонова. – М.: Логос, 2004. – 521 с.
3. Арзамасцева, И.Н. Детская литература / И.Н.Арзамасцева.– М.:Академия, 2007. – 324 с.
4. Ахмадулин, Е.В. Основы теории журналистики / Е.В.Ахмадулин. – М.: МарТ, 2007.  – 203 с.
5. Беспамятнова, Г.Н. Информационные проекты Леонида Парфенова на НТВ / Г.Н. Беспамятнова // Акценты. – 2005. – № 1-2. – С. 33.
6. Богданов, Н.Г. Справочник журналиста / Н.Г. Богданов. – Л.: Лениздат, 1971. – 387 с.
7. Боннер-Смеюха, В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин / В.В.Боннер-Смеюха // Филологический вестник РГУ. -  2000. -  №2.
8. Вартанов, А. Скандал как атрибут жанра / А.Вартанов // Журналист. – 1996. – № 9. – С.28-31.
9. Воронова, О.А. Методика типологического анализа периодической печати / О.А. Вороновой, Л.Л. - М.: Факультет журналистики МГУ, 1995. – 174с.
10. Воронков, П. Спортивная пресса как тип издания /  П.Воронков.
11. Ворошилов, В.В. Журналистика. Базовый курс / В.В.Ворошилов. - М.: Михайлова В.А., 2005 . – 514 с.
12. Ворошилов, В.В. Типология журналистики / В.В.Ворошилов. - М.: Михайлова В.А., 1999 . – 150 с.
13. Ворошилов, В.В. Журналистика: конспект лекций / В.В.Ворошилов. - М.: Михайлова В.А., 2000. – 250 с.
14. Грабельников, А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А.А. Грабельников. – М.: Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2001. – 329 с.
15. Гуревич, П.С. Бог поразительных преображений /  П.С. Гуревич // Тоффлер Э. Шок будущего. – М.: АСТ, 2004.  – 560 с.
16. Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации / Я.Н. Засурский.-  М.: Логос, 2003. – 354 с.
17. Картозия, Н. «Программа «Намедни»: русский инфотейнмент» / Н. Картозия // Медиальманах. – 2003. – №3. – С. 10 – 25.
18. Комаровский, В.С. Государственная служба и СМИ / В.С. Комаровский. -  Воронеж: Издательству ВГУ, 2003. – 76 с.
19. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов / С.Г.Корконосенко. – М.: Михайлова В.А., 2005. – 389 с.
20. Коновалова, О.В. Основы журналистики / О.В. Коновалова. – М.: МарТ, 2005. – 203 с.
21 Лубышева, Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью / И.А. Лубышева // Теория и практика физ. культуры. - 1997. - №6. - С.10-15.
22. Михайлов, С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки  /  С.А. Михайлов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 448 с.
23. Олешко, В. Ф. Журналистика как творчество: Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» и «Основы творческой деятельности журналиста» / В.Ф.Олешко. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 222 с.
24. Олешко, В.Ф. Психология журналистики / В.Ф.Олешко. – М.: Михайлова В.А., 2006 – 463 с.
25. Свитич, Л.Г. Женская пресса и перспективы ее развития / Л.Г. Свитич. М.: АСТ - Пресс, 2002. – 147 с.
26. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики / Е.П. Прохоров. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 367 с.
27. Слюсаренко, Е.А. Специализированные журналы о спорте. Типологические и профильные характеристики / Е.А.Слюсаренко. Автореферат. – М., 2003. – 29 с.
28. Тортунова, И.А. О работе в современных популярных журналах: с точки зрения практика / И.А. Тортунова. 29. Тоффлер, Э. Шок будущего  /  Э.Тоффлер. – М.: АСТ, 2004. – 517 с.
30. Фомичева, И. Подписка и розница: крушение старых привычек / И.Фомичева // Фонд «Общественное мнение». М.: Общество, 1993. -  С. 15-27.
31. Щеглов, Д. Владислав Листьев. Послесловие… / Д.Щеглов. – М.: АСТ, 2002. – 288 с.
32. Цвик, В.Л. Реклама как вид журналистики / В.Л. Цвик. – М.: Институт современного искусства, 2003. – 372 с.
33. Ямпольская, Р.М. Женская пресса: ее типологические особенности / Р.М. Ямпольская // Вестник Московского университета. Серия 10. «Журналистика». -  1995. -  № 1. - С.15-25.
34. Ямпольская, Р.М. Тенденции развития типологической структуры женской прессы / Р.М. Ямпольская // Вестник Московского университета. - Серия № 10. «Журналистика». -1997. - № 4. - С.3-15.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.