Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Лингво-культурологические особенности англоязычной политической рекламы в сравнении с русскоязычными аналогами. - Курсовая работа. - 45 стр. - 1300 р.

Введение

Лингво-культурологические особенности англоязычной политической рекламы в сравнении с русскоязычными аналогами – одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день. Актуальность данной темы исследования модно объяснить тем, что, несмотря на изученность вопроса политических текстов, выявлением лингво-культурологических особенностей англоязычной политической рекламы в сравнении с русскоязычными политическими текстами занимались немногие ученые.
Актуальность исследования определила цели и задачи работы.
Цель исследования – выявление и анализ лингво-культурологических особенностей англоязычной политической рекламы и ее сравнение с русскоязычной политической рекламой.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. На основе анализа литературы по необходимой тематике рассмотреть понятие политической рекламы;
2. Привести жанровую классификацию политической рекламы;
3. Проанализировать семантическое содержание политической рекламы;
4. Рассмотреть разнообразие синтаксических конструкций в тексте политической рекламы;
5. Провести анализ стилистических приемов, используемых в политической рекламе.
Объект исследования – политическая реклама.
Предмет исследования – лингво-культурологические особенности политической рекламы.
Теоретической базой для проведения исследования послужили труды следующих авторов: А. Г. Алтуняна, Ю. Л. Воробьева, Е. Егоровой-Гентман, С. Ф. Лисовского, А. И. Соловьева, А. П. Чудинова и других.
Материалами исследования послужили телевизионные выступления американских, британских и российских политиков.
Для раскрытия поставленных целей и задач определена следующая структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав с разделами, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Глава 1. Понятие политической рекламы
Глава 2. Жанровая классификация политической рекламы
Глава 3. Лингво-культурологические особенности политической рекламы
3.1. Анализ семантического содержания политической рекламы
3.2. Анализ синтаксических конструкций политической рекламы
3.3. Анализ стилистических приемов, используемых в политической рекламе
Заключение
Приложения

Список использованной литературы
1. Алтунян, А. Г. Анализ политических текстов: курс лекций/ А. Г. Алтунян. – М.: Логос, 2006.
2. Антонова, А. В. Интенциональный анализ текстотипа предвыборной агитационной речи (на материале английского языка) // Вестник ОГУ. – 2006. – №11.
3. Будаев, Э. В. Зарубежная политическая лингвистика: уч. пособие / Э. В. Будаев, А. П. Чудинов. – М.: Флинта: Наука, 2008.
4. Вольфсон, И. В. Язык политики. Политика языка / И. В. Вольфсон. – Саратов: изд-во Саратов. ун-та, 2003.
5. Воробьев, Ю. Л. Мониторинг политической коммуникации в избирательном процессе: практическое руководство / Ю. Л. Воробьев, А. В. Доскальчук. – Иркутск: Иркут. ун-т, 2005.
6. Гайкова, О. В. Предвыборный дискурс как жанр политической коммуникации (на материале английского языка): автореф. дис… канд. филол. наук. – Волгоград: Волгог. гос. ун-т, 2003.
7. Егорова-Гентман, Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гентман, К. Плешаков. – М.: Центр политического консультирования «Николо-М», 1999.
8. Лисовский, С. Ф. Политическая реклама / С. Ф. Лисовский. – М.: ИВУ «Маркетинг», 2000.
9. Методология исследований политического дискурса: актуальные проблемы содержательного анализа общественно – политических текстов / под общ. ред. И. Ф. Ухвановой-Шмыговой. – Минск: БГУ, 1998. – вып. 1.
10. Прохорова, Л. Г. Структурно – композиционные особенности телевизионного текста: автореф. дис… канд. филол. наук. – МГУ, 1988.
11. Соловьев, А. И. Политология: политическая теория, политические технологии / А. И. Соловьев. – М.: Аспект-Пресс, 2000.
12. Степанова, М. М. Лексические особенности предвыборного дискурса США // Активные процессы в различных типах дискурсов: политический, медийный, рекламный дискурсы и Интернет-коммуникация. Материалы международной конференции 19-21 июня 2009 г. – М. – Ярославль: Ремдер, 2009. – с. 482-486.
13. Филимонов, А. Е. Риторические особенности текста политической рекламы (на материале английского языка): автореф. дис… канд. филол. наук – М., 2009.
14. Чудинов, А. П. Российская политическая лингвистика: этапы становления и ведущие направления // Вестн. Воронеж. гос. ун-та сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. - №1.
15. Чудинов, А. П. Политическая лингвистика / А. П. Чудинов. – Екатеринбург: изд-во Урал. ун-та, 2003.
16. Шейгал, Е. И. Семиотика политического дискурса / Е. И. Шейгал. – М.: Гнозис, 2004.

Для самостоятельной подготовки воспользуйтесь нашими рекомендациями.