Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Роль игры в преподавании немецкого языка. - Курсовая работа. - 32 стр. - 1300 р.

Введение

Одной из актуальных проблем современной методики преподавания ино¬ст-ранных языков является организация обучения детей разных возрастов с по¬мо¬щью игр.
Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов. Во-пер¬вых, интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств под¬дер¬жа¬ния у учащихся интереса к изучаемому материалу и активизации их дея¬тель¬но¬сти на протяжении всего занятия. Эффективным средством решения этой за¬да¬чи являются учебные игры.
Во-вторых, одной из наиболее важных проблем преподавания ино¬ст¬ран¬но¬го языка является обучение устной речи, создающей условия для раскрытия ком-муникативной функции языка и позволяющей приблизить процесс обу¬че¬ния к условиям реального обучения, что повышает мотивацию к изучению ино¬ст¬ранного языка. Вовлечение учащихся в устную коммуникацию может быть ус¬пешно осуществлено в процессе игровой  деятельности.
Объектом данного исследования является процесс преподавания иностранного языка.
Предметом – игра в преподавании иностранного языка.
Целью работы стало рассмотрение роли игры в преподавании иностранного языка.
Цель исследования обусловила решение конкретных задач:
1. Рассмотреть теоретические вопросы, освещающие роль игры в преподавании иностранного языка с методической точки зрения.
2. Привести конкретные примеры использования игры в обучении немецкому языку.
Вопросы методики преподавания иностранного языка с использованием иг¬ровой деятельности на начальном этапе получили освещение в трудах Г.В. Ро¬говой и И.Н. Верещагиной, Е.И. Пассова, Д.Б.Эльконина, Е.И. Негневицкой и других ученых, методистов и психологов.
Проблема поиска организации обучения на среднем и старшем этапах на¬шли отражение в работах Н.А. Салановича, В.В. Анд¬ри¬евс¬кой.
Труды вышеперечисленных авторов послужили теоретической основой для написания работы.
Цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы, принципы выделения глав и параграфов.
Работа состоит из Введения, Основной части (состоящей из двух глав), Заключения.
Во Введении  обосновывается актуальность выбранной темы. Определяется предмет исследования, его объект, цели и задачи. 
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, раскрывающие сущность игровых форм подачи материала в процессе обучения иностранному языку.
Вторая глава демонстрирует конкретные примеры преподавания иностранного (немецкого) языка с использованием разных видов игры.
В Заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы по материалу работы.

Глава 1. Роль игры в методике преподавания иностранного языка
Глава 2. Реализация игровых форм обучения в преподавании             немецкого языка
2.1. Игровые формы работы в начальной школе
2.2. Игра в среднем звене обучения
Заключение

Литература
1.Артемова, А. Современная методика преподавания иностранного языка и ее реализация в начальной школе / А.Артемова   // Иностранный язык в школе. -  2003-  № 2.
2. Газман, О.С. Роль игры в формировании личности школьника / О.С.Газман // Совет. пе¬да¬гогика, 1982. – № 9.
3. Гез, Н.И. Методика обучения иностр. языкам в средней школе  / Н.И. Гез. -  М.: Высшая школа, 1982. – 258 с.
4. Малышева, Г.И. Пусть урок будет интересным / Г.И. Малышева // Иностранные языки в школе. - 1983. - №6.
5. Негневицкая, Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра / Е.И. Негневицкая // Иностранные языки в школе, 1987. – №6.
6. Кон, И.С. Социология личности  / И.С. Кон. -  М.: Просвещение, 1967. – 383 с.
7. Крумм, И.А. Использование игры в обучении иностранным языкам  / И.А. Крумм // Вестник школы. – 1999. - №3.
8. Ноусиайнен, М.С. Игра – конкурс на английском языке   /   Н.С.Ноусиайнен  // Иностранные языки в школе, 1980. – №  6.
9. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе  /   Е.И. Пассов. -  М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
10. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка 2–11 классы. -  М.: Просвещение, 2003, - С.19.
11. Раввинская, С.В. Игры при изучении немецкого языка в 4 классе  /   С.В. Раввинская // Иностранные языки в школе. -  1985. - №4.
12. Рогова, Г.В. О некоторых причинах снижения интереса к      пре䬬мету / Г.В. Рогова  // Иностранные языки в школе, 1982. – № 2.
13. Скаткин, М.Н. Школа и всестороннее развитие детей. М: Просвещение / М.Н. Скаткин, 1980. – 89 с.
14. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. -  М.: Народное образование, 2000. – 256 с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.