Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Поведение потребителя на рынке. - Курсовая работа. - 30 стр. - 1000 р.

Введение

Крайне важным является вопрос о понимании теории потребительского поведения: «задача деятеля рынка – понять, что происходит в сознании потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них» (А.И.Банников). В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу курсовой работы на тему «Поведение потребителя на рынке».
Объектом данного исследования является потребительский рынок.
Предметом – поведение потребителей.
Данная работа посвящена анализу потребительского поведения на современном рынке.
Цель исследования – рассмотрение этапов принятия решения и анализ потребительского поведения.
Поставленная цель предполагала решение следующих задач:
- обратиться к теоретическим основам потребительского поведения;
- рассмотреть процесс принятия решения потребителем;
- выявить особенности потребительского поведения россиян на современном этапе экономического развития.
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили научные труды И.В. Алешиной, А. Дайан, Т.Л. Коротковой,  А.С.Булатова, Л.А. Николаевой и др.
В процессе написания исследования использовался метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы потребительского поведения.
 Вышеназванные цель и задачи определили структуру курсовой работы, принципы выделения глав и параграфов.
Исследование состоит из введения, основной части (состоящей из трех глав), заключения.
Во Введении  обосновывается актуальность выбранной темы. Определяется предмет исследования, его объект, цели и задачи. 
В первой главе даются теоретические основы потребительского поведения. Характеризуются факторы, влияющие на поведение потребителя.
Вторая глава рассматривает процесс принятия решения потребителем.
В третьей главе анализируются особенности потребительского поведения россиян на современном этапе развития экономики.
В Заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы по материалу работы.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.3. ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ РЫНКА
2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
2. 1. ФАКТОРЫ ОКРУЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И СИТУАЦИИ
2.2. ОСОЗНАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ  РЕШЕНИЕ
2.3. ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВ, ПОКУПКА И ОЦЕНКА ПОКУПКИ
3. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ РОССИЯН
3.1. КРИЗИСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
3.2. ПРИВЫЧКИ И СТИЛИ  ПОТРЕБЛЕНИЯ
3.3. ОТНОШЕНИЕ К МАРКАМ И БРЕНДАМ
    3.4. ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: 2007. 528 с.
2. Дайан А. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 2008. 572с.
3. Громова О.Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические аспекты): диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М.: ГУУ, 2009. 112 с.
4. Васильев Е. П. Системная экономическая функция рационального выбора: диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М., 2007. – 121 с.
5. Короткова Т.Л. О некоторых тенденциях развития потребительского рынка в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №6.
6. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. М.: Внешторгиздат, 2008. 216 с.
7. Мировая экономика / Под ред. проф. А.С. Булатова. М.: Магистр, 2010. 734 с.
8. Николаева Л.А., Черная И.П. Экономическая теория. М.: ВГУЭС, 2007. 219 с.
9. Ребрин Ю.И. Основы управления экономикой и производством. Таганрог: ТРТУ, 2007.

Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.