Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Советский кинематограф. - Реферат. - 18 стр. - 300 р.

Введение

Кинематограф советской эпохи – явление историческое. Показательно то, что в последнее время всё чаще из СМИ звучит мысль – в качестве пожелания или рекомендации – пересмотреть «старые» советские фильмы с точки зрения того, какую воспитательную функцию они бы могли выполнять сейчас в связи с серьёзной трансформацией российского общества в условиях глубинной переоценки ценностей; какие новые смыслы выявляют старые ленты, которые помнят, любят и пересматривают до сих пор.
Советский кинематограф – уникальный феномен с точки зрения того воздействия, которое он оказывал и оказывает до сих пор  на наше общество. «Золотой фонд» отечественного кино, не имеющий аналогов в мировой культурной практике, сочетает в себе элементы жёсткой идеологизированности, утопичности, и свойства, провоцирующие зрительскую аудиторию вновь и вновь смотреть любимые фильмы. Он, с одной стороны, «зажат» в строгие рамки идеологии и цензуры, с другой, - демонстрирует разнообразие важнейших тем человеческого бытия. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашего исследования («Противоречие особенностей советского кинематографа»).
Цель данной работы – расмотреть особенности советского кинематографа с точки зрения культурологического и социологичекого подходов.
Указанная цель предполагала решение следующих конкретных задач:
1. Рассмотреть особенности советского кинематографа в качестве критериев популярности кинолент.
2. Представить типологию советского кинематографа.
3. Определить кинематографические стереотипы.
Решение вышеперечисленных задач определяет логику изложения материала данной работы, её структуру.
Разработкой проблем советского кинематографа занимались такие исследователи, как Г.Лукач, Б.Балаш, Т.Адорно, С.И. Фрейлих и др. Их труды послужили теоретической основой для написания реферата.

1. Особенности советского кинематографа в качестве критериев популярности кинолент
2. Типология советского кинематографа
3. Кинематографические стереотипы
Заключение

Литература 
1. Арно, Т. Эстетическая теория / Т.Арно. – СПб.: Университетская библиотека, 2000. – 445 с.
2. Балаш, Б. Кино. Становление и сущность нового искусства  / Б. Балаш. – М.: Искусство, 2001. – 511 с.
3. Лукач, Г. Своеобразие эстетического / Г.Лукач. – М.: ЭКО, 2000. – 241 с.
4. Манхейм, К. Социология культуры / К.Манхейм. – СПб.: Университетская книга, 2000. – 501 с.
5. Мачужак, А.В. Массовая культура в философии Умберто Эко / А.В.Мачужак // Вестник ТГТУ, вып. 7. -Тверь, 2005. С.182-184.
6. Шахназаров, К. Современное кино / К.Шахназаров // Российская газета. – 2006. - №4126.
7. Фрейлих, С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского  / С.И.Фрейлих. – М.: Академический проект, 2007. – 358 с.
8. Юнгвальд-Хилькевич, Г.  Советского кинематографа никогда не было / Г. Юнгвальд-Хилькевич // Российская газета. – 2006. - №4132.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.