Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Документальность в художественных фильмах о Великой Отечественной войне. - Дипломная работа. - 65 стр. - 4000 р.

Введение 
Глава 1. Документальность в картинах М. Хуциева о войне
1.1. Обзор творчества  М.  Хуциева в контексте времени
1.2.  Разрыв документального и художественного в картинах М.Хуциева
1.2.1. Картина М. Хуциева «Застава Ильича»
1.2.2. Картина М. Хуциева «Послесловие»
Глава 2. Отражение Великой отечественной войны в фильмах Ю.Озерова
2. 1. История создания киноэпопеи Ю. Озерова «Освобождение». Значение картины для кинематографа
2.2. Киноэпопея «Освобождение»
2.2.1. Фильм первый «Огненная дуга» и фильм второй «Прорыв»
2.2.2. Фильм третий «Направление главного удара»
2.2.3. Фильм четвертый «Битва за Берлин» и фильм пятый «Последний штурм»
2. 3. Жанровые особенности киноэпопеи  «Освобождение»
2. 3.1. Специфика сюжета и жанра картины. Вопрос о стилистике фильма
2.3.2. Отражение документального в игровом кино
Глава 3.  Документальность в отражении Великой Отечественной войны в фильмах А.Германа
3.1. Творчество А. Германа в контексте времени
3.2. Фильм А.Германа «Проверка на дорогах»
3.2.1. Типы документальности
3.2.2. Дискуссии о фильме
3.3. Отражение документального в художественном в фильме А.Германа «Двадцать дней без войны»
Заключение 

Литература 
1. Александров, А. Кино: человек на войне / А. Александров // Дон. – 1972. - № 9. – С. 175 - 183.
2. Аннинский, Л. Жернова истины:  О художественном фильме «Проверка на дорогах» / Л. Аннинский // Искусство кино. – 1986. - № 5. – С. 57 - 66.
3. Базен, А. Что такое кино / А. Базен. – М.: Искусство, 1981. – 296 с.
4. Болтин, Е. А. Эпопея освобождения. Мысли военного историка / Е. А. Болтин // Искусство кино. – 1972. - № 5. – С. 41-54.
5. Вевер,  А. Е. Полифония как мироощущение и индивидуальный режиссерский метод в творчестве Алексея Германа / А. Е. Вевер. – М., 2005.
6. Воробьев, Е. Советский кинематограф / Е. Воробьев // Вопросы литературы. – 1975. - № 5. – С. 30 - 35.
7. Габрилович, Е.  Приход Луны. Киносценарии / Е. Габрилович.  – М.: Искусство, 1987. – 267 с.
8. Громов, Е. Современный фильм – духовность героя / Е. Громов. – М.: Искусство, 1978. – 158 с.
9. Дзиган, Е. Постигая героику времени / Е. Дзиган. – М.: Искусство, 1975. – 298 с.
10. Золотухина, А. История, документ, сюжет / А. Золотухина // Знамя. – 1972. – кн. 6. – С. 220-226.
11. Камшалов, А. И.  Героика подвига на экране: Военно-патриотическая тема в советском кинематографе / А. И. Камшалов. – М.: Искусство, 1986. – 224 с.
12. Кичин, В. Нельзя превращать героику в игру / В. Кичин // Искусство кино. – 1972. - № 10. – С. 57- 68.
13. Кракауэр, З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности / З. Кракауэр. – М.: Искусство, 1974. – 424 с.
14. Кудрявцев, С. Свое кино / С. Кудрявцев. – М.: Знание, 1999. – 290 с.
15. Кулешов, А. Готовность к подвигу / А. Кулешов // Советский экран. – 1978. - № 4. – С. 1 - 5.
16. Липков, А. И. Герман, сын Германа / А. И. Липков. – М.: Киноцентр, 1988. – 219 с.
17. Лотман, Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / Ю. Лотман. – Таллин: Ээсти Раамат, 1973. – 196 с.
18. Лукин, Ю. Как это было… / Ю. Лукин // Искусство кино. -  1970. - № 7. – С. 8-16.
19. Малюкова, Л. Время само проступает на экране / Л. Малюкова //  Новая Газета. – 2007. -  17 мая. – С. 7.
20. Марьямов, А. От призыва до присяги / А. Марьямов // Искусство кино. – 1976. - № 11. – С. 12 - 17.
21. Муратов, Л. Г. Память грозовых лет: Великая Отечественная война в советском кино 1970-х годов / Л. Г. Муратов. – Л.: Искусство, 1980. – 231 с.
22. Никулин, Ю. Один год и «Двадцать дней…» / Ю. Никулин // Огонек. – 1986. - № 30. – С. 22-23.
23. Озеров, Ю. Восславить подвиг народа (О работе над фильмом «Освобождение») / Ю. Озеров // Искусство кино. – 1971. - № 2. – С. 1-4.
24. Орлов, Д. «Багратион» - это победа!.. / Д. Орлов // Искусство кино. – 1971. - № 6. – С. 18-25.
25. Орлов, Д. Завершение эпопеи / Д. Орлов // Искусство кино. – 1972. - № 2. – С. 6-14.
26. Пашуто, В. Кино и отечественная история / В. Пашуто // Искусство кино. – 1980. - № 2. – С. 30-37.
27. Раззаков, Ф. Наше любимое кино о войне / Ф. Раззаков. – М.: Алгоритм, 2005. – 304 с.
28. Раззаков, Ф. Наше любимое кино. Тайное становится явным / Ф. Раззаков.  – М.: Алгоритм, 2004. – 251 с.
29. Сокольская, А. Л. Когда прошлое современно / А. Л. Сокольская. – Л.: Искусство, 1966. – 314 с.
30. Стишова, Е. Хроника и легенда / Е. Стишова // Искусство кино. – 1977. - № 9. – С. 37- 42.
31. Ханютин, Ю.  Возвращенное время / Ю. Ханютин // Искусство кино. – 1977. - № 7. – С. 86 - 97.
32. Шамота, Н. Запас надежности / Н. Шамота // Знамя. – 1979. - № 7. – С. 230 – 241.
33. Штейн, А. Еще «Двадцать дней без войны» / А. Штейн // Литературная газета. – 1977. - № 17. – 27 апр. – С. 8.
34. Цитриняк, Г. Направление главного удара  (О съемках художественного фильма «Освобождение») / Г. Цитриняк // Искусство кино. – 1970. - № 5. – С. 7-19.
35. Черненко, М.  Марлен Хуциев / М. Черненко.  – М.: Искусство, 1988. – 359с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.