Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Видовая и жанровая структура киноискусства. Реферат. - 16 стр. - 350 р.

Введение

Кино и телевидение открыли новые пути для эстетического осмысления широкого круга явлений общественной жизни, охватывающих все сферы политических, социально-экономических, научно-технических преобразований в современном мире. Искусство экрана становится все более действенным орудием углубленного и всестороннего познания окружающей реальности.
На современном этапе развития кинематографа и телевидения все более явственно проявляются тенденции к интеграции, к все более сильному взаимовлиянию и взаимообогащению различных видов искусства, к синтезу эмоционального и рационального как в художественно-игровых, так и в документальных, научно-популярных, учебных фильмах. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей работы.
Предмет исследования: видовая и жанровая структура киноискусства.
Цель работы - анализ видовой и жанровой структуры киноискусства.
Цель работы предполагала решение следующих конкретных задач:
1. Рассмотрение видовой структуры киноискусства.
2. Анализ жанровой структуры киноискусства.
Исследование проводилось несколькими методами комплексно. Нами использовались следующие методы:
- метод теоретического анализа литературы, освящающий видовую и жанровую структуру киноискусства;
- метод сопоставления;
- метод монтажа, или «мозаики»: показ        целого     через сопоставление его отдельных контрастных граней для создания целостной  и, по возможности, полной картины.

1. Видовая структура киноискусства
2. Жанровая структура киноискусства
Заключение

Список литературы
1.  Базен, А. Что такое кино / А. Базен. – М.: Искусство, 1981. – 296 с.
2. Вайсфельд, И. В. Азбука кино / И. В. Вайсфельд. – М.: Киноцентр, 1990. – 64 с.
3. Васильков, И. Искусство кинопопуляризации / И. Васильков. – М.: Искусство, 1982. – 365 с.
4. Дробашенко, С. Пространство экранного документа / С. Дробашенко. – М.: Искусство, 1986. – 387 с.
5. Ефимов, Э. М. Искусство экрана: Истоки и перспективы / Э. М. Ефимов. – М.: Искусство, 1983. – 253 с.
6. Иванов-Вано, И. Кадр за кадром / И. Иванов-Вано. – М.: Искусство, 1980. – 405 с.
7. Козлов, Л. О жанровых общностях и особенностях / Л. Козлов. – М.: Искусство, 1979. – 342 с.
8. Кракауэр, З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности / З. Кракауэр. – М.: Искусство, 1974. – 376 с.
9. Маркулан, Я. Зарубежный кинодетектив / Я. Маркулан. – Л.: Искусство, 1975. – 211 с. 
10. Ханютин , Ю. Реальность фантастического мира / Ю. Ханютин. – М.: Искусство, 1977. – 273 с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.