Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Сюрреализм в фильме «99 франков». - Курсовая работа. - 20 стр. - 800 р.

Введение

Первые десятилетия XX века проходили во Франции под знаком интеллектуального и эстетического бунтарства, который достиг апогея в кино. Кинематограф «встряхивает реальность» с помощью эксцентрики и трюка. Кинопоэзия творила на экране свою мифологию, и это был своеобразный нонконформизм, способ ниспровергнуть общепринятые нормы, подчеркнуть эфемерность существующего порядка вещей.
Французский киноавангард – явление не однородное. 1910 – 1920 – е годы – время рождения различных модернистских течений. В кино существовали все течения, одним из самых ярких из них стал сюрреализм. Черты сюрреализма характерны и для современного кинематографа. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу курсовой работы на тему «Сюрреализм в фильме 99 франков».
Объектом исследования является сюрреализм в кинематографе.
Предметом – черты сюрреализма в фильме «99 франков».
Цель курсовой работы – рассмотреть черты сюрреализма в фильме «99 франков».
Поставленная цель предполагала решение следующих задач:
1. Рассмотреть возникновение и развитие сюрреализма в искусстве.
2.Определить особенности сюрреализма во французском кинематографе.
3. Выявить черты сюрреализма в фильме Яна Кунена «99 франков».
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили научные труды С.А.Исаевой, Ю.Бореева, С.В. Комарова, Н.Сараевой, В.С. Турчина, освещающие проблемы истории кино.
Поставленные цель и задачи определили структуру курсовой работы, принципы выделения глав и параграфов, логику изложения материала.
Исследование состоит из введения, основной части (состоящей из двух глав), заключения.
Во введении обосновываются выбор темы, ее актуальность, определяется предмет работы, его объект, цели и задачи.
Цель первой главы – рассмотреть особенности возникновения и развития сюрреализма в кинематографе; обозначить основные черты сюрреализма.
Во второй главе мы рассматриваем проявление сюрреализма в современном кинематографе.
В заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования, формулируются основные положения по материалу работы.

Глава 1. Сюрреализм в кинематографе
1.1. Возникновение и развитие сюрреализма
1.2. Особенности сюрреализма во французском кинематографе
Глава 2. Элементы сюрреализма в фильме «99 франков»
Заключение

Литература
1.Антология французского сюрреализма: 20-е годы / Под ред. С.А. Исаева. – М.: ГИТИС, 1994. – 392 с.
2. Бореев, Ю. Эстетика / Ю.Борев. – М.: Высшая школа, 2002. – 511 с.
3. Садуль, Ж. Всеобщая история кино в 3-х томах / Ж.Садуль. - М.: Искусство, 1958. – 314 с.
4. Сараева, Н. Спящее время / Н.Сараева // Твое время. – 2003. - №4.
5. Соколов, В.С. Киноведение как наука / В.С. Соколов. – М.: НИИ Киноискусства, 2008. – 328 с.
6. Турчин, В.С. По лабиринтам авангарда / В.С. Турчин. – М.: МГУ, 1993. – 248 с.
7. Хаакман, А. По ту сторону зеркала. Кино и вымысел / А. Хаакман. – М.: Издательство Ивана Лимбаха, 2006. -  392 с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.