Карта сайта
Готовые работы
Готовые работы
Более 1 000 работ. База готовых работ постоянно пополняется.
Доставка
Доставка
Доставка Вашего заказа по Москве и Туле осуществляется бесплатно.
Гарантии
Гарантии
Бесплатная доработка в соответствии с возможными замечаниями.
Сделать заказ
Гендерный аспект идеала красоты в европейской культуре модерна. - Дипломная работа. - 90 стр. - 4000 р.

Введение
Глава 1. Социокультурная обусловленность идеала красоты
1.1 Теоретические представления о нормах, ценностях и идеалах в современной культурологии
1.2 Гендерный аспект в культуре модерна
Глава 2. Представление о мужской красоте эпохи модерна
2.1 Идеал мужского лица и прически эпохи модерна
2.2 Роль костюма в формировании идеального облика мужчины эпохи модерна
Глава 3. Красота «Женщины-жертвы» и «Роковой женщины»
2.1 Образ «женщины-жертвы» в культуре рубежа веков
2.2 Эстетическое представление о «роковой женщине» в эпоху модерна
Заключение

Использованная литература и источники
1. Арган, Д.К. Современное искусство: 1770-1970 /Д.К. Арган. – М.: Искусство, 1999.
2. Аршавская Н.М, Щербакова Л.С. Мода, вкус, красота/Н.М. Аршавская, Л.С. Щербакова. – М.: Профиздат, 1992. – 224 с.
3. Виге, Й. Тулуз-Лотрек/ Ц.Виге. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 128 с.
4. Бредихина Л. Репрезентационные практики в «женском» искусстве// Женщина и визуальные знаки/Л. Бредихина. – М.: Идея-пресс, 2000. – 234 с.
5. Бриндт, Г.А. Природа женщины как проблема (Концепции феминизма) // Общественные науки и современность/ Г.А. Бриндт. - 1998. -  № 1.
6. Гарсиа Гальянд, Мария Соль. Климт/ Мария Соль Гарсия Гальянд. – М.: Айрис-пресс, 2006.
7. Гнедич П.П. История искусства с древнейших времен/П.П. Гнедич. –М.: ООО «Издательский дом «Летопись», 2000. – 479 с. 
8. Голомшток, Н.Н., Каретникова, И.А. Современное прогрессивное искусство в странах капитализма/ Н.Н. Голомшток, И.А. Каретникова. – М., 1965. – 245 с.
9. Гриненко Г.В. Хрестоматия по истории мировой культуры/Г.В. Гриненко. – М., Юрайт, 1999. – 620с.
10. Дмитриева, Н.А. Краткая история искусств: очерки. Выпуск 3/ Н.А. ДмитриевА. – М.: Искусство, 1993. – 340 с.
11. Ерасов, Б.С. Социальная Культурология/ Б.С.Ерасов. – М.: Аспект-пресс, 1997. – 592 с.
12. Западное искусство XX века: между Пикассо и Бергманом. – СПб.: «Дмитрий Буланин», 1999. – 288 с.
13. Ильин, И.А. История искусства и эстетика/И.А. Ильин. – М.: Искусство, 1983. – 214 с.
14. История костюма. – М.: Олма-пресс, 2002. – 304 с.
15. История костюма. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2001. – 416 с.
16. История искусств: Западноевропейское искусство. – М.: Высшая школа, 1993. – 336 с.
17. История мирового искусства. – М.: БММАО, 1998. – 192 с.
18. История мирового искусства//Под ред. Е. Сабашникова. – М.: БММ АО, 1998. – 718 с.
19.  Каган, М.С. Морфология искусства. Историко-теоретическое исследование внутреннего строения мира искусств/ М.С. Каган. – 440 с.
20. Каган, М.С., Холостова, Т.В. Культура – философия – искусство/М.С. Каган, Т.В.Холостова. – М.: Знание, 1988. – 63 с.
21. Кабалова, Л. и др. Иллюстрированная энциклопедия моды/Л. Кибалова и др. – Прага: Издательство «Артия», 1986. – 608 с.
22. Кон, И. Мужское тело как эротический объект//Человек/ И. Кон. - 2000. - №6.
23. Корниенко, В.С. О законах красоты. К вопросу о сущности эстетических явлений в действительности и в искусстве/ В.С. Корниенко. – 1970. – 165 с.
24. Красота человека в искусстве. – М.: Искусство, 1969. – 237 с.
25. Крутоус, В.П. Категория прекрасного и эстетический идеал/ В.П. Крутоус. – М., 1985. – 345 с.
26. Крутоус, В.П. Путь к прекрасному/В.П. Крутоус. – 1989.
27. Крючкова, В.А. Антиискусство: Теория и практика авангардистских движений/ В.А. Крючкова. – М.: Изобразительное искусство, 1985. – 234 с.
28. Крючкова В. А. Кубизм. Орфизм. Пуризм/ В.А. Кубизм. - М.: ОЛМА-Пресс, 2000. – 176 с.
29. Кэссин-Скотт, Д. История костюма и моды: Наглядная эволюция стилей одежды с 1066 года до настоящего времени/Д. Кессин-Скотт. – М.: Эксмо-пресс, 2002. – 190 с.
30. Перрюшо, А. Жизнь Тулуз-Лотрека/ А.Перрюшо. – М.: Радуга, 1990. – 284 с.
31. Петрухинцев, Н.Н. XX лекций по истории мировой культуры/ Н.Н. Петрухинцев. – М.:Гуманит. Изд. Центр Владос, 2001.- 400 с.
32. Пол, Гендер, Культура//Под ред. Э.Шара и К.Хайдер. - Часть 2. - М.. 2000.
33. Палья, К. Личины сексуальности/ К. Палья. – Екатеринбург: У-Фактория, Издательство Уральского университета, 2006. -  С. 624-643.
34. Панофский, Э. Смысл и толкование изобразительного искусства/Э. Панофский. – М.: Академический проект,1999. – 400 с.
35. Сарабьянов, Д.В. Модерн: история стиля/ Д.В. Сарабьянов. – М.: «Галарт», 2001. – 343 с.
36. Сидоренко, В.И. История стилей в искусстве и костюме/ В.И. Сидоренко. – М.: Феникс, 2004.
37. Стенерсен, Р. Эдвард Мунк/ Р.Стенерсен. – М.: Издательство «Искусство», 1972.
38. Турчин, В.С. Социальные и эстетические противоречия стиля модерн/ В.С. ТуРчин. – М.: «Вестник Московского ун-та». Серия «История», 1977. - №6.
39. Турчин, В.С. Социальные и эстетические противоречия стиля модерн/ В.С. ТуРчин. – М.: «Вестник Московского ун-та». Серия «История», 1977. - №7.
40. Уокер, Д. Вашингтон. Национальная галерея/ Д.Уокер. – М.: Русская книжная компания «Библион», 2002. – 696 с.
41. Флиер, А.Я. Культурология для культурологов/А.Я. Флиер. – М.: Академический проект, 2002. – 492 с.
42. Флиер, А.Я. Современная культурология: объект, предмет, структура//Общественные науки и современность/А.Я. Флиер. – 1997. - №2. – с.124-145.
43. Флиер, А.Я. Социальный опыт как основа функционирования и исторического воспроизводства сообществ//Общественные науки и современность/А.Я. Флиер.- 2002. - №1. – С. 166-183.
44. Фуко М. Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуальности/ М. Фуко. - М.: Касталь, 1996. – 448 с.
45. Шубин, Г.Г. Мода и эстетическая культура/ Г.Г. Шубин. – М.: Знание, 1987. – 59 с.
46. Эдвард Мунк. – М.: Изобразит. Искусство, 1984. – 62 с.
47. Эко, У. История Красоты/ У.Эко. – М.: Слово, 2008. – 440 с.
48.  Эко, У. История Уродства/ У.Эко. - М.: Слово, 2008. – 456 с.
49. Эстетические категории и искусство. – М., 1989.
50. Юрчак, А. По следам женского образа//Женщина и визуальные знаки/А. Юрчак. - Идея-пресс, 2000. – 234 с.

 


Для самостоятельной подготовки Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями.